Авторам эскиза по застройке территории Свердловского инструментального завода Екатеринбурга повезло меньше: члены Градсовета отправили их предпроект на доработку.
Сегодня в здании администрации города Екатеринбурга состоялось заседание Архитектурно-градостроительного совета, на котором обсудили будущее двух эскизных проектов: концепцию застройки территории Свердловского инструментального завода и предпроект строительства новой очереди торгового центра «Пекин» на ул. Опалихинской, 2.
По задумке создателей первой эскизной работы, на территории инструментального завода предполагается строительство 15-этажного офисника с надземным паркингом на 150 мест, трехэтажного МФЦ, котельной, многоуровневой закрытой парковки на 300 мест. Также на площадке инструментального завода планируется возведение 10-этажного офисного здания с подземным паркингом и 18-этажного жилого дома со спортивной площадкой.
Члены Градсовета отклонили предпроект, высказав замечания по поводу отсутствия проекта планировки квартала, а также обратив внимание авторов эскизной работы на необходимость доработки подъездных путей со стороны ул. Отто Шмидта и Степана Разина.
Авторы второй эскизной работы представили предпроект строительства третьей очереди торгового центра со складами на месте существующего вещевого рынка в районе ул. Минометчиков — Теплоходной — Ольховской (ТЦ «Пекин»). Напомним, по словам разработчиков, планируется строительство четырехэтажного здания, в котором первые три этажа займут бутики, а на четвертом этаже и частично на первом и втором — офисы администрации торгового центра. Кроме того, на третьем этаже создатели эскиза предлагают разместить фудкорт на 240 посадочных мест.
Бутики будут соединены торговыми галереями. Третья очередь торгового центра будет сблокирована со второй, и объединена через проемы на уровне первых трех этажей. Парковочных мест у «Пекина» всего будет более 1259 при норме 1153, сообщал DK.RU.
Коллегиальный орган принял эскизную работу с устранением замечаний без повторного рассмотрения. Так, авторам работы предстоит переработать схему парковочного и пешеходного пространства, а также пересмотреть ряд вопросов благоустройства территории.