В Екатеринбурге, например, в течение трех последних лет действует городская программа развития гостиничного бизнеса. Она предусматривает как ежегодное введение в строй новых отелей, так и реконстру
В Екатеринбурге, например, в течение трех последних лет действует городская программа развития гостиничного бизнеса. Она предусматривает как ежегодное введение в строй новых отелей, так и реконструкцию тех, что работают уже давно.
В настоящее время в городе строится более двадцати высококлассных отелей, среди них такие столпы гостиничного дела, как Radisson SAS, ACCOR и Hayatt. Стратегический план развития города предусматривает, что до 2015 г. номерной фонд гостиниц города должен увеличиться на 6 тыс. мест. Естественно, это будут современные отели, предоставляющие своим клиентам полный спектр услуг.
А тем участникам гостиничного рынка, которые существуют в городе давно, для успешной конкуренции с новичками и мировыми брендами нужно модернизировать свою структуру и перепрофилироваться. По такому пути пошел отель «Гранд-АВЕНЮ», поскольку выигрышного расположения в центре города и относительной дешевизны номеров в нынешних рыночных условиях уже недостаточно.
«Конечно, сохраняя относительно невысокий уровень цен, мы вполне могли бы обеспечить заполняемость отеля и его популярность без особых вложений, но мы идем в ногу со временем», — рассказывает Анна Коровина, директор по рекламе и связям с общественностью отеля «Гранд-АВЕНЮ». — Отвечая запросам наших клиентов, мы стремимся по максимуму использовать главное наше преимущество — удачное расположение отеля в самом центре Екатеринбурга. Это та основа, на которой будет выстроен полный комплекс услуг, который позволит нам называться универсальной гостиницей».
Сегодня в отеле идет грандиозная реконструкция: полностью обновлены внутренние электрические, водопроводные и канализационные сети, а также установлена система центрального кондиционирования, ведется работа по отделке интерьеров. После капитального ремонта «Гранд-АВЕНЮ» предстанет перед клиентами не только обновленным внешне, но и полностью переоборудованным внутри по европейским стандартам.
Отель «Гранд-АВЕНЮ» будет располагать 99 комфортабельными номерами, каждый гость сможет позвонить в любую точку мира, воспользоваться Интернетом (беспроводным и проводным), спутниковым и кабельным телевидением. Также в каждом номере будет оборудован мини-бар.
«Гранд-АВЕНЮ» позиционируется как бизнес-отель, он располагает тремя конференц-залами с различной вместимостью (от 15 до 120 мест), а также комнатами для переговоров и бизнес-центром. Поэтому особой популярностью он будет пользоваться у мобильных деловых людей, которым требуются дополнительные услуги по организации бизнес-мероприятий.
Для постояльцев и гостей отеля будет круглосуточно работать лобби-бар «Джэм», а также кафе и бар… В отеле «Гранд-АВЕНЮ» гостям предложат услуги салона красоты, фитнес-центра с солярием, тренажерного и фитнес-зала, сауны.
Чтобы сервис отеля был на достойном уровне, необходим высокопрофессиональный коллектив. Поэтому руководство «Гранд-АВЕНЮ» пригласило специалистов из иностранной управляющей компании для отбора и подготовки персонала.
Для поддержания непрерывной связи с постоянными и потенциальными клиентами в отеле «Гранд-АВЕНЮ» организуется call-центр. С его помощью любой желающий сможет забронировать номер и оформить заявку, а если нужного номера в отеле «Гранд-АВЕНЮ» нет, клиент получит информацию о возможности размещения в других гостиницах Екатеринбурга.
Рынок гостиничных услуг Екатеринбурга становится более цивилизованным, подтвержденным определенным количеством звезд. Сразу же после открытия руководство отеля «Гранд-АВЕНЮ» подаст заявку на прохождение сертификации и присвоение классности отелю согласно новому единому национальному стандарту, которое правительство РФ ввело в июле 2005 г.
«Гранд-АВЕНЮ»:
620151, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 40,
тел. 3-500-555.