Екатеринбургская компания разработала упаковку, которая признана одним из лучших дизайнерских решений месяца. Однако для массового производства изделие не подошло.
Разработанную Ural Branding Company упаковку гренков пекарни «На Вишневой» портал Adme.ru признал одним из лучших дизайнерских решений сентября. Лимитированная серия гренков выпущена в виде буханки хлеба. Арт-директор креативной компании Матвей Понизовский говорит, что в компании пытались создать не просто коробку, в которой бы был продукт, а дать человеку непосредственно видеть то, что он покупает.
«Мы подумали, что будет гораздо интереснее и проще привлечь покупателя к продукту, если придумать необычную, индивидуальную форму. В таком случае человек не рассматривает продукт как очередной «клон», — сказал DK.RU г-н Понизовский.
Многим пользователям Facebook такой вариант понравился, и они выразили готовность купить такой товар. Однако пока в массовое производство одна из «20 крутых упаковок месяца, которые делали с душой» не запущена: слишком дорого.
«Это изначальный концепт, на полках продукт лежит в несколько ином виде. Конечно, это красиво, но для выставок: если бы стали продавать гренки в таком виде, то упаковка была бы дороже продукта. Может, надо быть смелыми и задрать цену, но с этим продуктом и так все неплохо», — говорит директор ГК «На Вишневой» Анатолий Павлов.