Руководство одной из старейших в Екатеринбурге рекламных компаний ГК «МедиаПартнер» приняло решение о ребрендинге. Смена имени знаменует выход рекламного агентства на федеральный уровень.
С 2013 года ГК «МедиаПартнер» начала уходить от своего имени. Решение о ребрендинге было принято еще в прошлом году. Новое название и дизайн компании должны отразить изменения, которые произошли в организации в последние три года. До конца 2013 года организация полностью избавится от старого имени и фирстиля, сообщает PR-менеджер отдела событийного маркетинга и PR компании Мария Банных.
«На сегодняшний день в штате нашего агентства находятся высококлассные креативные специалисты, способные решать масштабные задачи, связанные с растущими потребностями клиентов, - комментирует генеральный директор рекламного агентства Марина Чумакова. - Это позволило нам выйти на федеральный уровень, где мы столкнулись с рекламными агентствами, названия которых были аналогичны нашему. Поэтому, важной частью ребрендинга стала смена названия компании».
Заказ по ребрендингу специалисты новоявленного РА «Bradberry» выполнили сами. Изменилось не только название, но и фирменный стиль бренда. Компания отказалась от красного и перешла на бордовый цвет. При разработке бренд-бука специалисты РА старались создать уникальный узнаваемый логотип. Новое имя компании хотели сформировать без приставки «медиа».
«Были предложены три названия, из которых и выбрано «Bradberry». «Brad» - в переводе с английского – «гвоздь без шляпки», в нашей интерпретации – незаметная поддержка, - поясняет арт-директор рекламного агентства Андрей Меньшиков. - «Berry» - в переводе с английского – «ягода», в нашей интерпретации – «здравое зерно», которое мы стараемся найти, оказывая услуги каждому нашему клиенту. В новом качестве мы хотим предстать как противники стереотипов и шаблонности».
С 2001 года нынешнее РА «Bradberry» оказывает комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, по управлению имиджем и репутацией. С 2008 года «МеdиаПартнер» состоит в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — крупнейшей профессиональной ассоциации, объединяющей ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. Клиентами ГК «МеdиаПартнер» в более чем 40 регионах России являются «Газпромнефть», «Сбербанк», «СКБ-банк», ЕЖК. Оборот компании по итогам 2012 года составил 250 млн. рублей.