Губернатор Александр Мишарин сегодня находится с рабочим визитом в Салехарде, где примет участие в совещани по реализаци комплексного инвестиционого проекта "Урал промышленый – Урал Полярный".
Как сообщает Накануне.RU со ссылкой на департамент информполитики главы региона, в Салехарде сегодня начнется строительство моста через реку Надым, и Александр Мишарин примет участие в церемонии закладки памятной капсулы в связи с этим событием.
Департамент информполитики губернатора:
Департамент информполитики губернатора:
- Строительство моста протяженностью 1,3 километра будет длиться около 5 лет и станет первым этапом реализации железнодорожного проекта "Северный широтный ход", по магистралям которого в перспективе ежегодно будет проходить 10 миллионов тонн грузов. Объект предназначен для перевозки грузов по железной дороге и обеспечения круглогодичной автомобильной связи.
На заседании попечительского совета проекта "Урал промышленный – Урал Полярный" Мишарин вместе с другими главами регионов, входящих в Уральский федеральный округ, представителями ОАО "РЖД", федерального Агентства железнодорожного транспорта и других, причастных к реализации проекта структур, обсудит ход реализации проекта.
Добавим, для Свердловской области комплексное промышленное освоение Приполярного и Полярного Урала имеет особое значение. Для металлургии региона это возможность на долгие годы обрести новую сырьевую базу, уйти от конъюнктуры мировых рынков, снизить транспортную составляющую в конечной цене товара, значительно сократить транспортное плечо поставок.
На заседании попечительского совета проекта "Урал промышленный – Урал Полярный" Мишарин вместе с другими главами регионов, входящих в Уральский федеральный округ, представителями ОАО "РЖД", федерального Агентства железнодорожного транспорта и других, причастных к реализации проекта структур, обсудит ход реализации проекта.
Добавим, для Свердловской области комплексное промышленное освоение Приполярного и Полярного Урала имеет особое значение. Для металлургии региона это возможность на долгие годы обрести новую сырьевую базу, уйти от конъюнктуры мировых рынков, снизить транспортную составляющую в конечной цене товара, значительно сократить транспортное плечо поставок.