Меню

Холдинг «Оками» закрыл два автосалона в Екатеринбурге

Екатеринбургская УК «Оками» объявила о закрытии автосалонов Mitsubishi и Hyundai, работавших на Сортировке — меру называют вынужденной. Эксперты убеждены: этот год для дилеров будет очень непростым.

Управляющая компания «Оками» закрыла два автосалона, работавших в Екатеринбурге на ул. Маневровой. Речь, уточняет 66.ru, о марках Mitsubishi и Hyundai. По словам директора «Оками Север» Дмитрия Вострова, мера вынужденная и вызвана продолжительным снижением уровня продаж:
 
«Безусловно, мы выполним все обязательства перед клиентами, а именно завершение текущих сделок, гарантийного, сервисного и кузовного ремонта автомобилей: клиенты Hyundai смогут продолжить обслуживание в «Оками Восток» и в «Оками Запад», Mitsubishi — на ул. Шефская, 116а».
 
Отметим, что за январь-апрель 2016 г. продажи корейской марки в городе сократились на 58% — на тот момент пять дилеров Hyundai продали 727 авто. У Mitsubishi дела чуть лучше — продано 127 машин (на 52% меньше, чем в январе-апреле 2015 г.).
 
Добавим также, что в конце прошлого года УК «Оками» закрыла салон другой корейской марки — KIA, работавший с 2013 г. В компании поясняли: из-за кризиса продажи автомобилей снизились до критического уровня, и на рентабельность, которая позволила бы окупить расходы на открытие центра, салон на ул. Металлургов так и не вышел. Было решено закрыть центр, пустующие помещения реконструировать — чтобы туда переехал дилерский центр BMW. Открытие салона немецкой марки состоялось этой весной.
 
За прошлый год в Екатеринбурге закрылось шесть автоцентров, осенью было официально объявлено о ликвидации компаний «Авантайм» и «УралФрансАвто» из-за кризиса. Новых проектов автосалонов в Екатеринбурге пока не ожидается. Кирилл Шуняков, директор автоцентра «Автоленд» на Новосибирской, пояснял DK.RU: сложно тем игрокам, кто работает на банковских деньгах, и для таких 2016 г. будет очень непростым. Незакредитованным дилерам работать будет легче. Сергей Флягин, гендиректор ГК «Восточный Ветер», добавлял:
 
«Громкие банкротства зачастую связаны именно с закредитованностью дилеров, которые надеялись на рост рынка, рассчитывали побороть ситуацию. Те же игроки, что были более пессимистичны, сейчас в лучшем положении. И надо отметить, что в Екатеринбурге автодилеры еще в относительном порядке — в Челябинске и Перми, например, полностью закрылись автоцентры двух крупных сетей».