Меню

Хорошо быть сотрудником Apple: топ-5 самых выскооплачиваемых должностей в компании

Корпорация Apple готова щедро платить профессионалам в сфере программирования и дизайна. Сколько получают топ-специалисты подразделений «яблочной компании»?

Сведения о годовых доходах были получены в ходе анонимного опроса бывших и нынешних сотрудников компании.

Инженер-программист ($121,9 тыс. в год)

Это одна из самых ценных вакансий в Apple, пишет портал MD. Тот, кто претендует на эту должность, должен отлично знать языки программирования Swift, Objective C и Java, а также обладать навыками тестирования и сопровождения ПО. В Apple на эту должность предпочитают нанимать кандидатов с хорошими коммуникативными навыками коммуникации и грамотной письменной речью.

Менеджер проектов ($106,6 тыс.)

Это, иными словами, административный руководитель функциональной проектной группы, от которого зависит оперативное руководство и контроль выполнения работ. Высокая заработная плата на этой должности объясняется легко: в условиях растущей конкуренции все более ценной становится готовность корпорации к непредвиденным событиям и дальновидность ее менеджеров.

Исполнительный менеджер ($84 тыс.)

В обязанности человека, занимающего эту должность, входит поиск бизнес-клиентов, реализация продукции, организация пиар-кампаний, руководство отделом продаж. От эффективности работы исполнительного менеджера во многом зависит размер прибыли Apple, и его зарплата сравнима с заработком успешного бизнесмена.

Менеджер по маркетингу ($144,2 тыс.)

Это самая высокооплачиваемая должность в компании Аpple, и сотрудник, занимающий ее, должен быть отлично знаком с законодательными актами в сфере коммерческой деятельности, ведения бизнеса и конъюнктуры рынка. Менеджер по маркетингу отвечает за рекламную политику компании и знает все особенности товаров, которые продает Apple, а также отвечает за стимулирование продаж продукции, стратегию и разработку фирменного стиля.

Менеджер по продуктам ($130,5 тыс.)

В обязанности этого специалиста входит создание новых продуктов, анализ рынка, ценообразование, расширение ассортимента и продвижение продукции. Это вторая по уровню оплаты должность в корпорации. Менеджер по продуктам постоянно вовлечен в процесс продажи, маркетинговых разработок, технической поддержки, производства продукции, активно взаимодействует с отделом исследований и разработок. Он должен понимать, в чем ценность нового продукта для потребителя, обеспечивать его рентабельность и внедрение на рынок.