Меню

Игорь Черноголов: «Успех, пришедший однажды, не прокормит вас всю жизнь»

Иллюстрация: предоставлено Z&G

Собственники и директора компаний, топ-менеджеры Уральского региона соберутся на «Евразийской Неделе Бизнеса», чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с предпринимательской деятельностью.

С 12 по 14 апреля в Екатеринбурге пройдет третья «Евразийская Неделя Бизнеса 2018». Опытные эксперты-практики и лидеры рынка ответят на вопросы: как построить эффективную бизнес-модель, как создать и удержать успешную команду, как разработать бренд-стратегию, увеличить число постоянных клиентов и как грамотно вести переговоры. Кроме масштабной конференции пройдут мастер-классы, посвященные особенностям продаж и стратегиям интернет-маркетинга и брендинга. 

Программа:

12 апреля – конференция «Секреты успешных предпринимателей»

13 апреля – мастер-класс «Стратегия продаж»

14 апреля – мастер-класс «Стратегия интернет маркетинга и брендинга»

Спикеры:

Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия»

Тимофей Тарасевич, исполнительный директор «Черкашин и партнеръ»

Алексей Романов, генеральный директор сети фитнес-клубов Brightfit

Андрей Ивановичев, руководитель отдела продаж «Первостроитель»

Александр Пирогов, управляющий партнер The first class management

Станислав Лунин, генеральный директор «Альянскомплект»

Онегина Галичина, маркетолог РА «Карась»

Владимир Кондрашов, SEO-специалист студии UP-PROMO

Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель проекта Eurasian Business Week.

Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия»:

В каком направлении бежать, как правильно ставить ориентиры, как оптимизироваться? Участие в «Евразийской Неделе Бизнеса» поможет найти ответы на эти вопросы. В быстро меняющемся мире учиться надо всегда, потому что успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь.

Сергей Ичков, директор НО Фонд «Екатеринбургский центр развития предпринимательства»:

«Евразийская Неделя Бизнеса» – главное мероприятие 2018 года для деловых кругов и бизнес - объединений. Учиться надо у тех, кто преуспел в своем деле. Люди, успешно развивающие свой бизнес в тех же самых условия, что и другие предприниматели, делятся своими секретами на этом мероприятии. Этот опыт особенно ценен.

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта Eurasian Business Week:

Миссия «Евразийской Недели Бизнеса» – развивать и вдохновлять предпринимателей на достижение новых целей, новые знакомства и партнерство с интересными людьми. Здесь лидеры рынка открыто обсуждают темы и отвечают на вопросы, которые актуальны для многих предпринимателей и топ-менеджеров.

Организаторы: Z&G. Event, Z&G. Branding

Генеральный партнер: Екатеринбургский центр развития предпринимательства

Генеральный информационный партнер: «Деловой квартал»

Стратегический партнер: РА «Карась»

Официальный SEO-партнер: UP-PROMO

Даты и место проведения: 
12 апреля – Hyatt Regency
13 – 14 апреля – DoubleTree by Hilton

Подробности по тел. +7 (343) 213-33-47 или на сайте www.b-week.ru

Для читателей «Делового квартала» до 22 февраля  второй билет на конференцию в подарок (промо-код «ДК»).

Источник фото: Z&G.