«Еда, такси, рестораны и их сервис — рынки на триллионы рублей, развлечения — то, на что люди тратят время каждый день». Лев Хасис рассказал о стратегии госбанка по покупке небанковского бизнеса.
Небанковский бизнес Сбербанка в перспективе будет стоит как основной, заявил первый зампред правления банка Лев Хасис журналистам. Для развития собственной экосистемы Сбербанк будет скупать не только лидеров рынка, но и самых сильных игроков в востребованных секторах, где пока велика роль офлайна.
Думаю, что стоимость этих бизнесов будет соизмерима со стоимостью Сбербанка, — сказал Лев Хасис на пресс-завтраке (цитата по The Bell).
За три года Сбербанк инвестировал в небанковский бизнес всего 3% чистой прибыли или $1 млрд, в масштабах банка «это почти экономическая погрешность», говорит г-н Хасис.
Вместо «Яндекса»: Сбербанк хочет купить долю в Mail.ru Group
Стратегия скупки компаний Сбербанком заключается в выборочных приобретениях «самых частотных и востребованных сервисов, которыми люди пользуются каждый день». Еда, такси, рестораны и их сервис — рынки на триллионы рублей, развлечения — то, на что люди тратят время каждый день, перечислил Лев Хасис.