Меню

IKEA прокомментировала привязку своего бренда к «следственному эксперименту» Е1

Шведский мебельный гигант ответил на вопрос DK.RU об отношении к резонансному эксперименту, проведенному городским порталом Е1. В комментарии представители IKEA были немногословны.

Накануне на портале Е1 вышел материал «Изображая жертву», в котором сотрудники редакции проверяли, сможет ли взрослый человек заданных размеров уместиться в объемный пластиковый контейнер. Поводом к эксперименту стало обнародованное видео, на котором известный фотограф Дмитрий Лошагин, обвиняемый в убийстве своей жены Юлии, выносит такой же контейнер из своего дома. По данным следствия, в этом контейнере он перевозил труп Юлии. Порыв Е1 сегодня подхватила группа «ВКонтакте» «IKEA Ижевск», использовавшая материал в рекламном посте сомнительного содержания. Отметим, что эта группа занимается доставкой товаров из казанского магазина шведской компании в Ижевск и официального отношения к деятельности IKEA не имеет.

Пресс-служба IKEA прислала следующий ответ на запрос DK.RU:

«Мы не комментируем инициативы, подобные эксперименту, проводимому порталом E1. Что касается группы «ВКонтакте», мы передадим сведения об использовании бренда единому правообладателю и владельцу товарного знака, компании Inter IKEA Systems B. V. Для нас очень важно, чтобы наш бренд и все, что является его интеллектуальной собственностью, было надежно защищено; только так мы сможем обеспечить соответствие ожиданиям наших покупателей».

Администратор группы «IKEA Ижевск» на вопросы DK.RU о замысле и моральном аспекте скандального поста не ответила. Арсений Камышев, совладелец PR-агентства Magic, Inc, считает, что единственным заметным результатом такого пиара станет разбирательство группы с IKEA на тему использования товарного знака:

«Локальная группа, занимающаяся доставкой IKEA из Казани в Ижевск, пытается использовать любые инфоповоды для выживания. Даже тему с трупами из другого региона, связанную с продукцией IKEA лишь с натяжкой. За 24 минуты они получили один лайк, два не особо осмысленных комментария и ни одного репоста, повышающего охват».