В Екатеринбурге распорядительная дирекция МУГИСО приобрела несколько медиаэкранов проекта «Соль» по цене в 10 раз меньше заявленной. Обсуждается версия, что этот ресурс готовят к выборам.
Распорядительная дирекция МУГИСО на торгах выкупила у компании «Медиа город» девять уличных светодиодных экранов в Екатеринбурге, которые раньше использовались для проекта «Соль». Речь идет об экранах как в центре, так и в спальных районах. Например, на перекрестках Куйбышева – 8 Марта и Ленина – Восточная, на Шварца, 17, на Космонавтов (кинотеатр «Заря»).
На февральских торгах 2016 г. цена самой дорогой рекламной конструкции составляла 24,8 млн рублей, стоимость остальных колебалась от 6,1 до 9,7 млн рублей. Общая сумма превышала 101 млн рублей. А согласно нынешним результатам торгов, все имущество новому покупателю удалось взять за 9,72 млн рублей.
Как пишет Znak.com со ссылкой на источник в правительстве, эти экраны могут быть использованы для агитации на сентябрьских выборах в Государственную Думу и Законодательное собрание.
Напомним, что изначально работу компании «Медиа город» контролировал бывший первый замруководителя администрации губернатора Алексей Багаряков. Экраны закупались на средства государственной Корпорации развития Среднего Урала, которая выдала заем «Медиа городу» в размере около 145 млн руб. Позже КРСУ подала на банкротство компании из-за отсутствия выплат (общий долг к тому времени увеличился до 165 млн рублей), а затем список кредиторов увеличился и сумма требований выросла до 358,32 млн рублей. В итоге Распорядительная дирекция МУГИСО по распоряжению премьера Дениса Паслера выкупила долг КРСУ, а оставшуюся сумму – екатеринбургское ООО «СтройМонтажУрал».
Конфликт вокруг проекта «Соль» длится в Екатеринбурге уже более 2-х лет. Все детали этой истории читайте в специальном материале DK.RU «Судьба уличного телеканала «Соль»в Екатеринбурге».