Решение автопроизводителей связано с падением покупательной способности россиян и удешевлением рубля.
Мировые автомобильные бренды из-за экономического кризиса начали сокращать модельный ряд. Такую тенденцию выявило агентство «Автостат».
По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, подавляющее большинство автоконцернов сократит присутствие в России.
«Практически все в этом году будут оптимизировать свой модельный ряд. Кто комплектации сокращает, кто модельный ряд. Это связано как с падающим рынком, так и с тем, что многие автомобили стало нерентабельно продавать на нашем рынке», – сказал он.
Читайте также: Три ключевых прогноза для авторынка на 2016 год
Эксперт добавил, что курсовая разница делает долларовые цены для импортеров слишком низкими. Из-за этого, считает Целиков, многие машины в Россию поставляться не будут, пишет Газета.Ru.
Кроме того, аналитик спрогнозировал продолжение сокращения импорта: при падении российского авторынка в целом на 10-15% импорт может сократиться на треть.