Компания ИНСИС в конце июля запустила программу лояльности «ИНСИС-Бонус online», в основе которой — начисление бонусов для пользователей социальных сетей за активность в группах компании.
Как рассказала «ДК» Анна Агапова, руководитель абонентского отдела ИНСИС, программа лояльности работает на платформе екатеринбургского стартапа BalaLIKEa: «С момента регистрации в этой программе каждое действие, совершенное абонентом в группах компании, будь то «Вконтакте», Twitter или Facebook, поощряется бонусами, которые можно «потратить» на предлагаемые товары в онлайн-магазине. На витрине стоят не только приятные мелочи в виде сувениров: блокнотов и кружек, но и тяжелая артиллерия — внушительные скидки на абонентскую плату и различные подарочные сертификаты».
Для того чтобы получить приз, нужно не просто заработать определенное количество бонусов, но и пройти различные уровни, пояснила г-жа Агапова: «Тематика программы — «Восстание машин», названия у этапов соответствующие. Осваивая новые достижения, абонент вырастает от «Антистатика» или «Валли» до «Т-800» и «Избранного». Такая градация введена специально: новое поколение, которое живет с соцсетях, привыкло к игровому формату — с ними гораздо проще вести диалог, используя игровые механики».
Программа доступна для подключения абонентам физическим лицам во всех регионах присутствия ИНСИС.
Александр Головин, CEO BalaLIKEa, отметил «ДК», что за первые дни запуска в программе зарегистрировалось более 50 участников. «Абоненты ИНСИС сразу включились в игру, предложенную провайдером. Они участвуют в опросах, пишут комментарии, общаются. Таким образом, они узнают первыми о нововведениях и новостях компании, учатся использовать все возможности провайдера о которых может быть даже не знали ранее», — добавил он.
ИНСИС создана в 1999 г. Один из крупнейших операторов связи г. Екатеринбурга. Параллельно развивается в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске. Компания предоставляет полный спектр услуг в области связи: доступ к Интернет, городская телефония, защита и учет трафика внутри локальной сети, виртуальное объединение офисов, цифровое телевидение и радиовещание, сервис хранения и печати фотографий и т.д.
BalaLIKEa — екатеринбургский стартап, который создавался как «дочерний» проект компании Artsofte, затем выделился в отдельную команду. Как сообщал «ДК», в начале 2013 г. стартапу удалось привлечь инвестиции фонда RedButton Capital (по некоторым данным, в фонде проект курирует Алексей Костарев). Общая сумма инвестиций Artsofte и RedButton Capital составила $50 тыс. С помощью сервиса можно создать игровую программу лояльности в социальных сетях и объединить ее с оффлайн-программой лояльности — дисконтными, бонусными картами и любыми другими идентификаторами участника программы. BalaLIKEa работает в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter, в ближайшем будущем планирует зайти в соцсети Instagram и Foursquare. Стартап зарабатывает на абонентской плате, которая составляет от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц. BalaLIKEa работает с такими клиентами, как «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» (федеральный техноритейлер), Банк24.ру, ИНСИС и др.