Алексей Царьков,директор — Нам удалось добиться серьезных результатов благодаря объединению двух сильных команд — ООО «Телесеть-сервис» и ведущих сотрудников ООО «УралРелком». Новая команда продемо
Алексей Царьков,директор
— Нам удалось добиться серьезных результатов благодаря объединению двух сильных команд — ООО «Телесеть-сервис» и ведущих сотрудников ООО «УралРелком». Новая команда продемонстрировала беспрецедентную работоспособность. В сжатые сроки мы реализовали сразу несколько масштабных проектов: построили городскую оптическую сеть, развернули карточную платежную платформу и, наконец, провели ребрендинг. Мы благодарим наших клиентов за активное участие в деятельности компании.
Илья Лебедев,технический директор
— За 2005 г. мы сумели выстроить отношения с новыми партнерами, в первую очередь с операторами связи Уральского региона. Налаженное сотрудничество в сочетании с собственной производственной базой позволили нам в короткие сроки решить важные вопросы: построение собственной опорной сети в городе, оптимизация потоков трафика. Мы получили возможность оказывать наши услуги в районах, где раньше мы как оператор не присутствовали.
В качестве успешного примера можно привести совместный проект с ОАО «Уралсвязьинформ», в рамках которого КАБiNET предоставляет подключение по технологии ADSL по уникальным для Екатеринбурга ценам. В 2006 г. большое внимание будет уделено развитию сети: повышению ее пропускной способности, управляемости и надежности. Также будем совершенствовать технологические процессы, чтобы существенно сократить сроки подключения и устранения неисправностей.
Алексей Пинженин,коммерческий директор
— Основное достижение 2005 г. — наши клиенты. Именно они помогают нам формировать новые услуги и совершенствовать существующие. Исходя из пожеланий наших клиентов, мы организовали круглосуточную работу службы технической поддержки, вывели на рынок новый безлимитный тариф, аналогов которому в Екатеринбурге нет.
В новых тарифных планах этого года получила дальнейшее развитие услуга «Любимый сайт». Сейчас каждый абонент может выбрать целый пакет ресурсов, заказать услугу «Мой Интернет», трафик с которой оплачивается по льготной цене.
Разработана удобная система пополнения лицевого счета при помощи интернет-карт КАБiNET. Также при активном участии абонентов появилась возможность круглосуточной оплаты услуг КАБiNETа через банкоматы и интернет-банки города — Банка24.ру, «Северной казны», УБРиР.
В 2006 г. компания станет более клиентоориентированной. В новом году мы планируем сократить сроки подключения новых абонентов до 3-5 дней. С января увеличится время работы абонентского отдела, а также будет расширено количество входных линий для приема звонков клиентов.
Виталий Клементьев,директор по развитию бизнеса
— Наше главное намерение — держать заданную в последние месяцы высокую динамику развития компании. Мы уверены, что такой темп отвечает требованиям города, людей и предприятий. Сохраняя новаторские традиции, мы планируем регулярное расширение продуктовой линейки для всех категорий наших клиентов.
Для частных лиц мы увеличим количество популярных товаров и услуг сторонних компаний, оплата которых будет доступна с помощью разработанной нами модели микроплатежей. Корпоративным клиентам будут доступны еще более удобные пакетные решения продукта «Бизнес.КАБiNET». Особое внимание при развитии этого пакета мы уделяем обеспечению конфиденциальности данных и безопасности работы в Сети. Кроме этого, в ближайшее время мы запустим ряд контент-проектов, рассчитанных на самые разные целевые аудитории.
Компания КАБiNET:
ул. 8 Марта, 13, офис 603,
тел. 355-31-84,
e-mail: corp@telenet.ru,
www.telenet.ru
Лиц. Минсвязи РФ № 15533, № 15491.