Один из лидеров онлайн-торговли одеждой в России создает сеть мультибрендовых магазинов традиционного формата. Это поможет повысить узнаваемость на рынке и увеличить доверие к бренду.
Открыть первый магазин в Москве Lamoda может до конца 2018 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. Сейчас ритейлер ищет помещение под универмаг в ключевых торговых центрах столицы и рассматривает возможность открытия мультибрендовых магазинов в крупных городах. Компания уже начала искать руководителя направления розничных продаж.
Конкуренция на рынке онлайн-торговли высока, а открытие офлайн-магазинов поможет ритейлеру повысить узнаваемость на рынке и увеличить доверие к бренду, сказал газете президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров. В традиционных магазинах покупатели чаще совершают спонтанные покупки, к тому же там можно купить вещь, не дожидаясь доставки, что косвенно приводит к росту трафика онлайн-магазина.
В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти,— считает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко.
За счет нового формата Lamoda рассчитывает догнать своего конкурента Wildberries, который далеко ушел вперед по охвату покупателей: у первого онлайн-ритейлера всего 120 точек выдачи, тогда как второй собирается довести их количество до 2,5 тыс. к концу года.