Меню

Интернет-провайдинг: поднимаем планку

Интернет для корпораций Основные интересующие корпоративного пользователя услуги можно разделить на несколько пунктов. •Выделенный доступ в Интернет и электронная почта. При этом ваш телефон свобо

Любому пользователю — и частному, и корпоративному клиенту — сегодня уже недостаточно качественной связи и выделенного доступа в Интернет. По списку предлагаемых компанией «Инсис» услуг можно проследить, как выросли за последние 7 лет запросы клиентов и как изменился сам рынок. Телефония, хостинг, co-location, связь удаленных офисов — вот далеко не полный список сервисов, которыми активно пользуются абоненты компании «Инсис».

Интернет для корпораций

Основные интересующие корпоративного пользователя услуги можно разделить на несколько пунктов.

•Выделенный доступ в Интернет и электронная почта. При этом ваш телефон свободен. Компания использует собственную оптоволоконную сеть передачи данных, поддерживая максимальную пропускную способность (до 1 Гбит/сек.). Внешний канал имеет многократное резервирование. Сейчас компания предоставляет свои услуги в центре Екатеринбурга, в районе УПИ, на ВИЗе, в Юго-Западном и Парковом микрорайонах, на Московской горке и на Вторчермете.

•ООО «Инсис» создает и поддерживает клиентские интернет-серверы, на которых размещаются внутренний почтовый сервер компании, сервер, распределяющий доступ в Интернет внутри предприятия, системы защиты от несанкционированного доступа, хакерских и вирусных атак.

•Дешевая междугородняя и международная телефония высокого качества. Ее стоимость в полтора-два раза ниже традиционной. Абоненты могут установить практически неограниченное количество городских телефонных номеров. Если нужен не номер, а просто выход в ГТС, можно воспользоваться услугой «Интернет-таксофон».

•Корпоративная сеть обмена данными. Несколько офисов либо удаленные склады объединяются через Интернет таким образом, что создается ощущение, будто компьютеры и офисные телефоны расположены в соседних комнатах, а не в разных районах или городах. Компания «Инсис» имеет богатый опыт по объединению офисов в виртуальную частную сеть.

•Директорам компаний важно распределить права на доступ в Интернет среди сотрудников, а также всегда иметь под рукой информацию, «кто сколько съел». «Инсис» предлагает такое решение — продукт собственной разработки «IP-stat». Внедрение этого недорогого решения позволит существенно сэкономить на Интернете.

«В числе наших корпоративных клиентов, — рассказывает Артем Черанёв, генеральный директор компании «Инсис», — такие серьезные предприятия, как ЗАО «Группа Синара», сотовый оператор «Мотив», ИФК «Еврогрин», ФГУП «Свердловская киностудия», АН «Малышева-73», «Радио Си», СК «Гамма», «Уралсиб» и др. Соответственно, их требования к качеству и набору услуг — чрезвычайно высокие. Со своей стороны, каждому клиенту мы разрабатывали индивидуальное решение, учитывая специфику конкретного района, здания, имеющихся телекоммуникаций».

В Интернет, не вставая с дивана

Домашний абонент предъявляет свои требования к интернет-провайдеру. Кроме бесперебойной работы и высокой скорости связи, ему интересны многочисленные ресурсы: игровые серверы, пользовательские файловые архивы, форумы и чаты. Компания «Инсис» развивает игровой и медиапортал www.groza.ru: свежие новости, галереи, форумы и, конечно же, игровые серверы.

Благодаря весьма демократичным ценам абоненты «Инсис» имеют возможность обмениваться файлами в любых объемах и с минимальными задержками.

Свежие решения

Стратегия компании — это стратегия качества. Все магистрали предприятия — оптоволоконные, используемое оборудование самого высокого качества, узлы защищены от скачков напряжения и взлома. Так как сети у «Инсис» свои, исключено «слабое звено» посредника между абонентом и провайдером.

Абонент, узнав, что «Инсис» начинает работу в его районе, может быть уверен, что строится изначально «правильная» сеть, с выполнением жестких норм надежности.

Компания «Инсис» имеет ряд ноу-хау в технологиях обслуживания своих клиентов. Каждое обращение абонента регистрируется в электронной системе учета заявок, ей присваивается идентификационный номер. Вся история — от обращения клиента в техподдержку до решения проблемы — фиксируется. Кроме того, служба техподдержки работает с 9 часов утра до 3 часов ночи.

Планы

Компания в 2005 г. запустила обширную инвестиционную кампанию и увеличивает свое присутствие в районе автовокзала, «У Вертолета», в Железнодорожном и Пионерском районах. Параллельно ведется наращивание отказоустойчивости и внедрение новых внутрисетевых и абонентских сервисов.

Компания постоянно поддерживает обратную связь с абонентами, ежемесячно опрашивая их о качестве предоставляемых услуг. На основе этого проводятся структурные изменения в работе компании, направленные на повышение качества услуг.

Компания «Инсис»:

ул. Энгельса, 30,

тел. 355-63-93, 355-63-92,

e-mail: ihfo@modemu.net, www.modemu.net

Лиц. № 15864 от 08.09.2000.

 

«Служебный роман»

До 30 июля компания «Инсис» осуществляет БЕСПЛАТНОЕ подключение организаций к сети Интернет по выделенной линии (при наличии технической возможности в конкретном районе). Бесплатное подключение осуществляется по тарифу «Служебный роман».

Подробности на сайте: www.modemu.net либо по тел. 355-63-93.