последние два три года рост объемов интернетрекламы поражает даже специалистов. В России он стабильно составляет 6070% в год — таких показателей в последнее время не достигал ни один из рекламных
последние два три года рост объемов интернетрекламы поражает даже специалистов. В России он стабильно составляет 6070% в год — таких показателей в последнее время не достигал ни один из рекламных рынков. Этот успех говорит о признании, которое получила интернетреклама от своих клиентов.
До недавнего времени в Екатеринбурге существовало лишь 34 массовых интернетплощадки, способных выступить в качестве канала продвижения для местных компаний. Чтобы ликвидировать этот пробел, в Издательском Доме «АБАКПРЕСС» был разработан целый ряд новых интернетпроектов, каждый из которых четко ориентирован на свою целевую аудиторию.
Точное сегментирование аудиторий можно назвать одной из наиболее сильных сторон интернетрекламы. Поэтому первое выступление, которым открыла конференцию директор Школы интернетмаркетинга Expertum Людмила Ладонина, называлось «Цельтесь точно». Участникам конференции было подробно рассказано, как региональные компании могут строить продвижение через Интернет, каковы возможности у тематических контентпроектов и насколько важно грамотно сегментировать свою аудиторию с их помощью.
Затем наступила очередь самих тематических проектов «АБАКПРЕСС». Их презентовали представители Портала делового общения DK.ru, Справочника Pulscen.ru, серии проектов Blizko.ru (Недвижимость, Электроника, Ремонт, Справка) и новых порталов для женской аудитории Kakya.ru и BeHappy.ru. Большинство из этих проектов уже обрели свою аудиторию и выступают как эффективные каналы для продвижения товаров и услуг.
Впрочем, презентациями дело не ограничилось. Во время перерыва и после окончания мероприятия участники и гости конференции смогли побеседовать с представителями порталов и подробно изучить каждый из проектов. Благодаря ноутбукам компании Enote, подключенным к Интернету при помощи системы «Мобильный офис» от SkyLink, познакомиться с порталами можно было прямо в фойе Камерного театра.
«АБАКПРЕСС» будет и дальше рассказывать своим клиентам с возможностях продвижения в Интернете. На 26 апреля запланирована встреча с Тимофеем Бокаревым (Москва) — признанным специалистом, стоявшим у истоков интернетрекламы в России.
Интернетпроекты
«АБАКПРЕСС»
Пульс цен (pulscen.ru) — товарно-ценовой справочник Екатеринбурга, Перми, Челябинска. Основной рабочий инструмент снабженца. Ежедневная посещаемость — 6000 человек.
Деловой квартал (dk.ru) — портал делового общения. Ежедневная посещаемость — 3000 человек, основная аудитория — руководители и специалисты компаний Екатеринбурга.
Недвижимость Blizko (nd.blizko.ru) — справочный портал о недвижимости в Екатеринбурге, Перми, Челябинске. Аудитория — горожане, совершающие операции с недвижимостью. Посещаемость — 600 человек ежедневно.
Электроника Blizko (elektronika.blizko.ru) — справочный портал о цифровой технике в Екатеринбурге, включающий каталог моделей с подробными описаниями и указанием цены в ведущих магазинах города. Аудитория — все, кто интересуется покупкой сотовых телефонов, фотокамер, мобильных компьютеров и другой цифровой техники.
Справка Blizko.ru (spravka.blizko.ru) — новая городская система по адресам и предприятиям Екатеринбурга. Подробная интернет-карта, которая позволяет быстро найти любой дом или офис в черте города, легко перемещаться по карте, изменяя масштаб представления. База данных включает 21 000 предприятий, каждое из которых отмечено на карте, предусмотрено оперативное обновление всех данных справочника.
Ремонт Blizko (remont.blizko.ru) — справочный портал для всех, кто занимается ремонтом жилья. Это совсем новый проект, его запуск состоится в конце апреля.
КакЯ (kak-ya.ru) — портал для блондинок. Женский проект о моде, красоте и отношениях с мужчинами. Ежедневная посещаемость — 1000 человек.
BeHappy (behappy.ru) — портал для женщин, которые хотят быть счастливыми. Главные темы — человеческие отношения, мода и красота, деньги и карьера, шопинг в Екатеринбурге. Целевая аудитория — женщины, работающие в офисах города, ежедневная посещаемость —
500 человек.
Всю информацию о контактах,
рекламных формах и расценках вы найдете на порталах либо на сайте www.apress.ru