Подряд на строительство завершающего участка ЕКАД получила компания, сумма контрактов которой в прошлом году превысила 3,4 млрд руб. Она уже строила ЕКАД и реконструировала дороги к ЧМ по футболу.
Подряд на строительство ЕКАД выиграло АО «Трест Уралтрансспецстрой». Из двух поданных на участие в аукционе заявок прошла только одна, поэтому победитель торгов получил контракт по стартовой цене — 8,86 млрд руб, пишет РБК. По данным системы «Контур.Фокус», за последние 12 месяцев компания заключила 7 контрактов на сумму 1,1 млрд руб., самые дорогие из них — первый этап строительства развязки на Серафимы Дерябиной (541,8 млн руб.) и ремонт дорог Екатеринбурга (433,7 млн руб.). Чистая прибыль предприятия в 2017 г. — 442,2 млн руб.
Это один из ключевых игроков на рынке дорожных подрядов Свердловской области. СМИ называют компанию одним из «королей госзаказа» среди свердловских дорожников. В конце 2015 г. она завершила работы на первом пусковом комплексе ЕКАД за 3 млрд руб. Также компания реконструировала улицу Татищева и соединяла ее с проспектом Ленина в Екатеринбурге в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, который прошел в этом году.
Как писал DK.RU, срок завершения работ по строительству замыкающего участка ЕКАД — декабрь 2024 г. Работы проведут в два этапа. Сначала построят шестиполосную магистраль I категории протяженностью почти 10 км, оборудованную развязкой с несколькими съездами. На втором этапе исполнителю предстоит соединить строящуюся дорогу с федеральной трассой М-5 «Урал» и построить еще одну развязку с шестью съездами. Кроме того, будет выполнено примыкание участка кольцевой к дороге на поселок Большой Исток.