Меню

«ИНЖЕНЕР — АЛГЕБРА, ПРОСТИТЕ, ЧЕГО?»

— С 1993 г. об агентстве "Тирэкс" не было слышно, поскольку Линда ДУБРОВКИНА возглавляла рекламную службу внешнеторговой компании "ЕКО". В ее задачу входило создание имиджа фирмы на внешнем и

Рекламно-издательское агентство «Тирэкс» создано Линдой Дубровкиной в 1991 г. Помимо полиграфической продукции (в частности, был издан оригинальный самоучитель «Добро пожаловать в английский») впервые в России совместно с фирмой «Quorus» и компанией «Аэрофлот» создана и запущена рекламная видеопрограмма «Суперфлай», которая демонстрировалась в 1992-93 гг. на больших экранах лайнеров ИЛ-86. О сегодняшнем дне агентства рассказывает заместитель директора Лариса ВАГАНОВА.

— С 1993 г. об агентстве "Тирэкс" не было слышно, поскольку Линда ДУБРОВКИНА возглавляла рекламную службу внешнеторговой компании "ЕКО". В ее задачу входило создание имиджа фирмы на внешнем и внутреннем рынках, успех этой деятельности был отмечен "Золотой звездой качества" в Мадриде. Помимо этого служба занималась рекламно-сбытовой деятельностью, а также продвижением юношеского камерного оркестра "ЕКО", в т.ч. в западной прессе, организацией его гастролей в Вене. Среди успешных проектов можно назвать также масштабное участие компании в лондонской выставке "CEETEX-94", создание образа Йогуртлэнда для продвижения йогурта на местном рынке, проведение "Рождественской ярмарки "ЕКО" и многое другое. Что позволило нам (под началом Линды Дубровкиной я работала уже тогда) приобрести опыт проведения комплексных рекламных кампаний. Он очень пригодился в сегодняшней деятельности агентства "Тирэкс". Для АОЗТ «Верх-Исетский Деловой комплекс» были разработаны рекламная концепция и стратегия. В частности, «Покров Парк» — проект строительства элитного жилья, который ведет АОЗТ "ДСК". Для него проекта был разработан слоган: «Здесь стоит жить!». Многие рекламные агентства заимствуют слоганы у западных фирм, для нас — дело чести придумать свое. Смонтирован элегантный рекламный щит в фирменном стиле компании, напечатаны буклеты и представительские папки в Финляндии.

На недавно прошедшей в КОСКе выставке фирма представила стенд АОЗТ «Верх-Исетский Деловой комплекс», где были представлены конвекторы российско-шведского СП «Изотерм» в действии. Чтоб подчеркнуть слоган «Ласкающее тепло», стенд оживляла манекенщица в купальнике. С конвектора спадала тонкая полупрозрачная материя, все это привлекало внимание прессы, гостей и участников выставки и символизировало «ласкающее тепло», а модель не просто изображала «живую куклу», а объясняла посетителям стенда, как ей уютно. О результатах создания образа и стиля компании можно поинтересоваться у ее директора Н.И. Щербаковой по тел. 55-44-20.

"Тирэкс" сегодня — это прямые связи с одной из лучших голландских типографий. По мнению издательского дома «Коммерсантъ», в Нидерландах обеспечивают самое высокое качество полиграфии. При необходимости выполнения срочных заказов фирма обращается к местной полиграфической базе. Для фирмы «Конфи» были оперативно напечатаны листовки и вкладыши в сувенирный набор «Екатерина». К сожалению, качество цветоделения со слайдов на местном рынке оставляет желать лучшего, поэтому приходится выполнять эту операцию в Москве, чтобы получить достойный результат. Фирма работает с высокопрофессиональными слайдистами и дизайнерами. Так, над проспектом фирмы «Конфи» работа велась несколько месяцев, пока результат на 100% не устроил и нас, и заказчика, а «Конфи» известна своей требовательностью. Сегодня Линда Дубровкина выполняет этот заказ в Нидерландах.

Труд рекламиста складывается из множества нюансов: когда, где, что и каким образом подать, чтобы эффективнее «выстрелило», мы этому придаем огромное значение. Тем огорчительнее конфуз, происшедший с рекламой предприятия «Инженер». К этому заказу мы отнеслись с большой ответственностью, уж если заказывали аудиоролики, то МИА «TUTTI» А.Пантыкину; товарный знак и макеты разрабатывает наш постоянный дизайнер А.Мареев — автор товарных знаков «Абак», «Quorus», «Уральские авиалинии» и др. И тут произошла досадная накладка. Вместо слогана «Инженер — алгебра гармонии» в журнале «Деловой квартал» была напечатана такая нелепица, как «Алгебра геометрии». Мы это расцениваем как моральный ущерб нам и весьма солидной фирме «Инженер», имидж которой мы создаем по кирпичикам и которым так дорожит руководство фирмы. Но мы понимаем, что в любом деле не обходится без ошибки и накладок.

Редакции "Делового квартала" и "Пульса цен" приносят свои извинения за допущенную неточность.

 

Рекламно-издательское агентство «Тирэкс»

44-20-53; 53-28-00.