«Будет выходить эксклюзивной коллекцией, для подарков в том числе и руководству страны». СМИ сообщили, что тосканская винодельня подала заявку на регистрацию бренда, но новость оказалась фейком.
Винодельческая компания ColleMassari отправила в Роспатент заявку на регистрацию бренда Dimon, под которым планируется выпускать вино и другие алкогольные напитки, пишет агентство «Москва». Винодельне принадлежит два хозяйства в Тоскане, а самой компанией владеют брат и сестра М.Ирис и К.Типа.
Между регистрацией бренда и началом продаж в России может пройти несколько лет, поэтому говорить о выходе на рынок итальянского вина Dimon рано, сказал президент Первой патентной компании Анатолий Аронов.
«Тем не менее вино такой известной винодельческой компании, которая известна такими винами как ColleMassari и Grattamacco, будет безусловно популярно в России. Хотя возможно вино будет выходить эксклюзивной коллекцией, для подарков в том числе и руководству страны», — сказал г-н Аранов агентству.
Обновление. Позднее в пятницу компания Collemassari отпровергла новость о подаче заявки. Об этом пишет RNS со ссылкой на коммерческого директора компании Мартена Лееревельда.
«Мы официально заявляем, что не подавали заявку на регистрацию бренда Dimon или любого другого бренда в России. На самом деле, наша компания не производит и не планирует производить продукцию под указанным выше названием», — говорится в ответе винодельни.
Винодельня в Тоскане упоминалась в расследовании ФБК (9 июня 2021 г. решением Мосгорсуда признан экстремистской организацией) Алексея Навального* «Он вам не Димон». Расследователи связали хозяйство под названием Fattoria della Aiola с офшором Furcina Ltd, который принадлежит однокурснику премьер-министра Дмитрия Медведева Илье Елисееву. Тот называл винодельню своей частной инвестицией. Сотрудники хозяйства говорили журналистам, что самого премьера там не встречали, но рассчитывают раскрутиться за счет расследования.
«Мы рассчитываем всю историю повернуть с пользой для себя. В конце концов, это честный бизнес — мы не делаем ничего плохого или противозаконного. Возможно, теперь про нас узнает больше людей и это позитивно повлияет на наши будущие продажи в России», — говорила сотрудница винодельни Дарья Ивлева.