Меню

Ивент-агентство, которое прославил «Гоп-Стоп», запустит новый проект в Ельцин Центре

В пространстве «Паблик Маркет» на втором этаже центра можно будет посидеть в кафе, купить одежду и аксессуары и пройтись с виртуальной экскурсией по музеям мира.

«Паблик Маркет» от концепт-агентства «Бюро 100» откроется на втором этаже Ельцин Центра 23 июня. Там расположатся магазины здорового питания, одежды и аксессуаров, кафе, в том числе и открытая по франшизе московской сети Pinzeria. В этом заведении подают вариацию пиццы, приготовленной по особому рецепту и с использованием старинной технологии. Также в «Паблик Маркете» можно будет заглянуть в винотеку и пройтись с экскурсией по музеям в парке виртуальной реальности, пишет Znak.com.

Здесь можно просто провести время, отдохнуть, перекусить, посмотреть сериал, попасть на встречу сообщества креативных людей или организовать собственную встречу. Мы рассчитываем, что пространство станет ключевой городской площадкой для проведения развлекательных мероприятий интеллектуального толка, — рассказала руководитель агентства Анна Решеткина.

Напомним, концепт-агентство «Бюро 100» стало героем многочисленных публикаций в СМИ в феврале этого года после рекламной кампании шестого сезона «Караоке-баттл». За несколько дней до этого события сотрудники агентства превратили уличные вывески и дорожные знаки в строчки из песен.

Это вызвало восторженные отклики у пользователей соцсетей и недовольство со стороны сотрудников Госавтоинспекции Екатеринбурга, которые оштрафовали сотрудника «Бюро 100» за испорченный знак «Стоп».