Меню

Кадровый голод: уральские рекламщики – о крупных кадровых инвестициях

Иллюстрация: РА "Карась"

В последние годы кадровый голод усилился и затронул практически все сферы. Компетенции сегодняшних выпускников вузов серьезно отстают от требований, предъявляемых потенциальным работодателем.

Эта проблема вряд ли решится в ближайшее время, поэтому некоторые компании берут ситуацию в свои руки и комплексно обучают новичков, обеспечивая их всеми необходимыми знаниями. В ближайшие 3-5 лет большинство компаний осознают, что специалистов под свои запросы необходимо готовить самостоятельно.

Онегина Галичина, маркетолог рекламного агентства «Карась»:

Мы довольно давно при найме на работу рассматриваем не только опытных профессионалов, но и молодых специалистов. Они инициативны, максимально мотивированы достигать лучших результатов в работе. Мы со своей стороны не только даем необходимые профессиональные знания, но и открываем перспективы карьерного роста в нашем агентстве.

Комплексное обучение молодых специалистов требует временных и финансовых затрат. Думали ли вы решать эту проблему более глобально?

– Безусловно. Работа в сфере маркетинга и коммуникаций требует от специалиста огромного количества прикладных навыков. Академическим программам даже самого практико-ориентированно вуза тяжело угнаться за новыми технологиями. Именно поэтому рекламное агентство «Карась» в числе первых членов АКАР-Урал (Ассоциация коммуникационных агентств России) приняло участие в запуске первого потока образовательного курса «АКАР.Практикум». Для нас это, в первую очередь, вклад в формирование кадрового резерва.

Насколько вам как рекламному агентству интересно участвовать в подобных проектах?

– Вклад в развитие регионального профессионального рынка – важная стратегическая задача каждого агентства. Выпускники «АКАР.Практикум» будут работать не только в рекламных агентствах, но и в отделах маркетинга со стороны клиента. Мы надеемся, что в будущем это поможет вывести деловое сотрудничество «агентство-клиент» на новый уровень, обеспечивающий максимально эффективную совместную деятельность.

Чем интересен образовательный проект АКАР? Готовы ли вы взять кого-то из выпускников в штат?

– Ключевая особенность проекта состоит в комплексной программе обучения, сформированной при участии главных экспертов местного рекламного рынка. Занятия проходят не в формате традиционной лекции, а предполагают диалог студентов с экспертами и развитие практических навыков учащихся. Такой подход к обучению позволил выпустить специалистов с большим потенциалом и развитыми прикладными навыками для работы в профессии.

Одного из них мы взяли к себе на работу – Дарью, выпускницу «АКАР.Практикум», окончившую курс с красным дипломом. В команде «Карася» стало на одного талантливого и креативного сотрудника больше.

Проект «АКАР.Практикум» получит продолжение?

– Безусловно, потенциал этого проекта так велик, что «АКАР-Урал» приняла решение продолжить его. Прямо сейчас идет набор второго потока. Обучение стартует 31 марта, оно пройдет в сжатые сроки и будет интенсивным. Упор – на практику, именно практической деятельности будет посвящено каждое занятие курса. Как и прежде, спикерами будут ведущие представители сферы рекламы нашего региона. На каждом занятии будет решаться конкретный кейс настоящих рекламодателей. Практическая польза – то, что отличает «АКАР.Практикум» от большинства образовательных программ.