Мария Сахарова региональный менеджер по рекламе КМБ-БАНК (ЗАО): «Деловой квартал» — обязательный спутник любого бизнеса не только в Екатеринбурге, но и во всех городах, где выходит журнал. Екате
Мария Сахарова
региональный менеджер по рекламе КМБ-БАНК (ЗАО):
«Деловой квартал» — обязательный спутник любого бизнеса не только в Екатеринбурге, но и во всех городах, где выходит журнал. Екатеринбург — первый город, в котором КМБ-БАНК начал размещение рекламы. Журнал позволил нам общаться с деловой аудиторией, с предпринимателями, с другими участниками банковского рынка. Мы сообщаем свои новости, рассказываем о банковских продуктах.
Самое приятное в работе с «Деловым кварталом» — это уникальное сочетание индивидуального подхода и оперативности в работе. Сотрудники «Делового квартала» — от дизайнера до менеджера по работе с клиентами — всегда находят оптимальное решение.
Что касается отдачи, она выражается не только в конкретных сиюминутных результатах, но и в работе на перспективу, а это очень важно для банковского бизнеса.
Продолжая работу с «Деловым кварталом» за пределами Екатеринбурга, я убедилась: журнал, издаваемый в других городах, не менее востребован. Аудитория уважает это издание, сотрудники компаний с нетерпением ждут нового номера, статьи обсуждаются. К примеру, мои сотрудники из городов, где «Деловой квартал» пока не выходит, спрашивают: «Ты не знаешь, когда они у нас планируют издавать журнал?» Если Казань и Омск с нетерпением ждут прихода «Делового квартала», это говорит о многом.
Галина Рынкова
начальник Отдела по связям со СМИ и рекламы банка «Драгоценности Урала»:
«Деловой квартал», как и все издания ИД «АБАК-ПРЕСС», имеет свое лицо, свой четкий формат. Возможно, кто-то рассматривает «Деловой квартал» только как канал продвижения услуг и товаров, с моей же точки зрения, это удобная возможность заочного общения представителей бизнес-сообщества города. Поэтому лично я с удовольствием прочитываю в первую очередь материалы, посвященные героям номера.
В «Деловом квартале» мы всегда бронируем полосу для освещения событий, произошедших в нашем банке. Так, например, мы обязательно размещаем в журнале публикации, рассказывающие о нашей Программе «Деловой сезон» с банком «Драгоценности Урала». Программа дает широкие возможности для проведения деловых встреч различного формата, предполагает непосредственное общение клиентов с руководством и топ-менеджерами банка «Драгоценности Урала». В одном из апрельских номеров журнала выйдет репортаж о последней встрече в рамках «Делового сезона».
У журнала отличный формат для общения и поддержания контакта с клиентами банка, поэтому я рассматриваю «Деловой квартал» как необходимый инструмент в PR-продвижении.
Максим Кассандров
начальник отдела общественных связей Уральского банка Сбербанка России:
Уральский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сберегательного банка РФ, действует на территории Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан. Особое внимание банк уделяет продвижению в крупных городах, в том числе в Екатеринбурге.
«Деловой квартал» — уникальный для нашего медиарынка инструмент, поскольку помогает донести информацию до такой «сложной» и вместе с тем нужной для банка целевой аудитории, как представители малого и среднего бизнеса. Поэтому мы активно сотрудничаем с «Деловым кварталом», не только размещая рекламу продуктов и услуг, — экспертные мнения специалистов нашего банка регулярно появляются на страницах журнала. Хотелось бы отметить высокий уровень организации конференций «Делового квартала», в которых Уральский банк Сбербанка России часто принимает участие.
«Деловой квартал» — одно из лучших местных бизнес-изданий. Профессионализм и одержимость (в хорошем смысле) своим делом — отличительные черты команды «Делового квартала», со многими представителями которой мне довелось вместе поработать.
Елена Хохлова
начальник
Отдела маркетинга и рекламы ЗАО «СБ «ГУБЕРНСКИЙ»:
Свердловский Губернский банк входит в число 200 крупнейших банков России по размеру чистых активов и является одним из ведущих кредитно-финансовых учреждений Свердловской области по динамике развития.
Для продвижения услуг банка мы обращаемся в том числе и к «Деловому кварталу, поскольку темпы развития журнала и банка совпадают. Это востребованное издание «нашего времени» для деловых успешных людей. Уже несколько лет мы сотрудничаем с журналистами, специализирующимися на рынке продвижения банковских продуктов и услуг, в том числе бизнес-кредитования и ипотеки. Регулярные отклики клиентов на нашу рекламу кредитов для малого и среднего бизнеса, размещенную в «Деловом квартале», говорят сами за себя. Особенно эффективными мы считаем выступления специалистов банка в редакционных статьях журнала и в тематических выпусках. Благодаря участию в этих проектах, мы приобретаем новых клиентов и партнеров. Поэтому и во втором квартале «Деловой квартал» остается в медиаплане Свердловского Губернского банка.
Анастасия Дударева
начальник Управления PR и маркетинга Уральского Банка Реконструкции и Развития:
Уральский Банк Реконструкции и Развития — крупнейший среди коммерческих банков Свердловской и Челябинской областей по размеру активов.
Опыт сотрудничества с журналом «Деловой квартал» показал, что наши информационные сообщения доходят до целевой аудитории и востребованы при выборе финансово-кредитного учреждения.
«Деловой квартал» — не только оперативный и удобный источник информации о рынках, товарах и услугах. В каждом номере можно почитать об интересных людях, тенденциях и событиях. Из круга бизнес-изданий «Деловой квартал» выделяется доступностью в подаче информации, умением нестандартно обрисовывать, казалось бы, уже полностью раскрытые темы.
Что касается рекламных возможностей еженедельника, то на страницах журнала как в Екатеринбурге, так и в Челябинске регулярно появляются новости банка, в том числе об изменениях в продуктовой линейке и других существенных событиях УБРиР. В будущем мы продолжим сотрудничество с журналом «Деловой квартал».
Елена Березкина
начальник отдела по связям с общественностью и рекламе ОАО «Уралтрансбанк»:
Сотрудничество Уралтрансбанка (УТБ) с «Деловым кварталом» началось в середине 2005 г., после проведения маркетингового исследования. Оно показало, что это издание занимает лидирующие позиции среди предпочитаемых СМИ деловой аудиторией, являющейся клиентами банка.
«Деловой квартал» однозначно выделяется среди бизнес-изданий. Это касается как оформления журнала, так и его контента. К наиболее интересным рубрикам можно отнести «Блиц-опрос», обзор развития различных отраслей, новости ведущих компаний. Полезную информацию содержат ТОП-листы и конъюнктурные обзоры рынков.
«Деловой квартал» включен в Информационную стратегию Уралтрансбанка на 2007 г., целью которой является формирование позитивного имиджа банка и продвижение УТБ как успешного бренда. В работе с изданием нас привлекает оперативность, мгновенное решение любых вопросов, готовность идти навстречу любым, порой нестандартным запросам.
Одним из наиболее ярких примеров можно считать рекламную кампанию, посвященную 15-летию Уралтрансбанка. Концепция «15 лет высоких результатов» красной линией проходила через серию публикаций и интервью с руководством банка. Это позволило донести до целевой аудитории информацию о достижениях, новинках, перспективах развития УТБ.
Рекомендации, которые мы получаем от рекламной службы журнала, помогают сэкономить время и деньги, предостерегают от бесполезных рекламных действий.
Алена Калинина
советник по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО «Банк Москвы»:
ОАО «Банк Москвы» входит в 5 крупнейших российских кредитных учреждений. В настоящее время работает 52 филиала Банка Москвы в городах России, открыты дочерние банки в Белоруссии, на Украине, в Латвии и Эстонии, представительство в Германии.
Читатели «Делового квартала», как правило, руководители и специалисты, принимающие ответственные решения в бизнесе. Именно они являются нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы рассматриваем возможность размещения рекламы наших услуг, например, по кредитованию малого и среднего бизнеса в журнале «Деловой квартал». Уверена, что и продвижение ипотечного кредитования также будет эффективно в данном издании.
Появление в «Деловом квартале» уже говорит об определенном статусе компании. Журнал стал эффективной рекламной площадкой для фирм, которые зарекомендовали себя на рынке и заинтересованы в поддержании имиджа. А для деловой аудитории издания надежность и репутация — это наиболее важные критерии для выбора партнера.
В последнее время наш банк не сотрудничал с журналом, поскольку мы делали акцент на продвижение розничных продуктов: различного рода кредитов и пластиковых карт.
Мои впечатления как читателя от журнала самые позитивные. Издание существует на рынке уже достаточно давно, имеет свой вес и авторитет. Журналисты «Делового квартала» умеют даже самые сложные темы подать довольно просто, интересно и при этом емко. Удобный формат, качественная верстка, оптимальная периодичность выхода — все это делает журнал одним из лучших в своей нише.
Редакция:
тел. 212-76-06.
Служба рекламы:
тел. 212-74-04.
www.dk.ru