Меню

Как «Деловой квартал» оценивают представители компаний-автодилеров?

Мила Грязнова ведущий специалист по рекламе и PR компании «УралФрансАвто»: «УралФрансАвто» — официальный и единственный в Свердловской области дистрибьютор марки Peugeot. Компания работает на рын

На страницах «Рекламного форума» своим мнением о журнале «Деловой квартал» делятся представители компаний, работающих на разных рынках. На этот раз свою оценку изданию дают специалисты — представители компаний-автодилеров, которые рассматривают «ДК» как медиаканал для продвижения услуг автоцентров и как источник интересной и актуальной бизнес-информации.

Мила Грязнова
ведущий специалист по рекламе и PR компании «УралФрансАвто»:

«УралФрансАвто» — официальный и единственный в Свердловской области дистрибьютор марки Peugeot. Компания работает на рынке с 1998 г. Автосалон неоднократно был отмечен наградами, из последних — приз за лучшее сервисное обслуживание в России в 2006 г. Аудитория покупателей Peugeot достаточно широка, как и сам модельный ряд.

С нашей точки зрения, «Деловой квартал» популярен, востребован, а значит, работает как активный канал продвижения. «УралФрансАвто» регулярно размещает рекламу в журнале. Так, в феврале мы опубликовали имиджевый модуль Peugeot-207, а в марте использовали такую рекламную форму, как рассылка. Мы довольны количеством откликов и планируем размещать рекламу в будущем.

Я считаю, что редакция «Делового квартала» делает качественный продукт. В подаче материала всегда присутствует интрига: например, издание привлекает экспертов и известных людей города для обсуждения горячих вопросов, а подобные статьи вызывают неизменный интерес. Из нововведений особенно нравится рубрика «Порог вхождения».
Отмечу также, что журнал уже давно перешел рамки стандартного печатного издания: интернет-версия, регулярные встречи и конференции — все это формирует клуб общения «Делового квартала». Наконец, журнал просто приятно брать в руки.

Оксана Нуштаева
менеджер по рекламе автоцентра «Глазурит»:

Автоцентр «Глазурит» является официальным дилером корпорации General Motors, на рынке Екатеринбурга работает уже девять лет. «Глазурит» представляет марки автомобилей Opel, Chevrolet, Saab, Hummer, Cadillac.
Аудитории журнала и нашего автоцентра совпадают: это деловые, успешные люди, которые ценят время, и в их жизни такая статусная вещь, как автомобиль, занимает не последнее место. Поэтому нам особенно интересно данное издание: именно через «Деловой квартал», на наш взгляд, наиболее эффективно продвигать наш товар.

Сотрудничество автоцентра «Глазурит» с журналом «Деловой квартал» началось не так давно. Мы выбрали стратегию имиджевой рекламы: разместили макеты на полосу в трех последних номерах. Макет на полосу позволяет крупно презентовать модель, а значит, привлечь к ней необходимое внимание. Судить о результатах пока рано, но мы собираемся продолжить наше партнерство и надеемся, что оно будет плодотворным.

Как читателя меня привлекает в журнале сочетание новостей, аналитики и новых идей в различных сферах бизнеса. Несомненно, «Деловой квартал» — одно из лучших бизнес-изданий нашего города.

Наталия Медведева
руководитель отдела маркетинга и рекламы автомобильного центра «БауэрХоф»:

Автомобильный центр «БауэрХоф» открылся в декабре 2005 г. Сегодня это единственный официальный дилер BMW в Екатеринбурге. Автосалон «БауэрХоф», расположен недалеко от делового центра города, полностью соответствует оригинальной архитектурной конструкции, дизайну и стилистике дилерских предприятий BMW.
С нашей точки зрения, «Деловой квартал» — идеальный рекламный носитель для товаров и услуг средней ценовой категории потребительского mainstream. А так как BMW — это бренд категории премиум, мы не размещаем рекламу в журнале. Хотя в будущем, возможно, изменим стратегию продвижения. За последний год на автомобильном рынке отчетливо заметна тенденция — BMW покупают не только директора и владельцы своего бизнеса, но и молодые люди до 27 лет, которые только начинают подниматься по карьерной лестнице, но зарабатывают уже достаточно, чтобы позволить себе свой первый BMW. Если эта тенденция усилится, то мы с удовольствием разместим макеты BMW 1 и 3 серии, думаю, на VIP-позиции — последней обложке журнала.

«Деловой квартал» — издание авторитетное, информативное и актуальное. Он отличается краткостью, объективностью и оптимальным охватом всех профессиональных сфер.

Наталия Остроумова
заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Автобан»:

Автоцентр «Автобан» был создан в 2002 г. для продажи автомобилей Chevrolet Niva. С 2005 г. «Автобан» получил статус дилера «General Motors — СНГ» и сегодня продает и поддерживает техническое состояние автомобилей Opel и Chevrolet. В ближайших планах — строительство нового автоцентра «Автобан», где будут представлены все бренды корпорации GM (Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer Saab).
Эффективность медиапланирования в первую очередь зависит от правильного выбора целевой аудитории, в соответствии с которой мы определяем тот медиаканал, который учитывает предпочтения наших клиентов. Целевая аудитория «Делового квартала» — владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и высококвалифицированные специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте. Это платежеспособные люди, которые также являются и нашей целевой аудиторией. «Деловой квартал» дает возможность привлечь корпоративных клиентов, чья потребительская активность распространяется не только на частную, но и на деловую жизнь.

Кроме того, для меня «Деловой квартал» — это источник маркетинговой информации. Таблицы, графики и анализ наглядны и полезны. Чувствуется профессиональный нюх на деловую информацию. Импонирует стиль подачи материалов — журналисты пишут довольно неординарно, интересно и в основном всегда находятся в теме. К достоинствам журнала можно отнести и оперативность — формат еженедельника позволяет практически без задержек доносить информацию до читателя.

Всегда нахожу время, чтобы читать «Деловой квартал». Мне нравится, что все проблемы бизнеса, которых касается издание, будь то маркетинг или менеджмент, имеют отношение к местным компаниям и рынку. Журнал дает возможность читателю сравнивать многообразные предложения, некоторые способы их реализации.

Наталья Ким
директор по маркетингу ООО «Дельта-Центр», официальный дилер «Мерседес-Бенц»:

В 1997 г. ООО «Дельта-Центр» присвоен статус Авторизованной станции технического обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц». А с 2001 г. «Дельта-Центр» — официальный дилер ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке «Мерседес-Бенц». В настоящее время «Дельта-Центр» осуществляет продажу всей линейки автомобилей «Мерседес-Бенц»: легковых, грузовых, внедорожников, микроавтобусов и автобусов, а также оригинальных запасных частей для всех типов автомобилей Mercedes-Benz, предоставляет сервисное и гарантийное обслуживание.
Поскольку наш бренд является элитным, то наша целевая аудитория — это обеспеченные, успешные люди, большинство из которых являются владельцами собственного бизнеса. В силу своей занятости часто бывает, что времени у них хватает только на знакомство с деловой прессой. В этом смысле «Деловой квартал» является самым актуальным каналом продвижения соответствующих товаров.

Что касается нашего автоцентра, мы сразу ощутили результат, когда стали размещать рекламу в деловых изданиях. Во-первых, повысилась лояльность наших клиентов, которые смогли отслеживать наши новинки каждый месяц, во-вторых, постепенно стали расти продажи. Оценить результат бренду премиум нетрудно — мы своего покупателя знаем в лицо и, как он готовился к покупке, узнать несложно.

В 2006 г. «Деловой квартал», к сожалению, не был включен в медиаплан, но в этом году мы приняли решение использовать издание для размещения рекламных сообщений.
В Екатеринбурге достаточно мало достойных бизнес-изданий, и «Деловой квартал», на мой взгляд, один из самых лучших. Он не перегружен только аналитической информацией, в журнале публикуются мнения экспертов, компетентных специалистов в том или ином вопросе. Всегда освещены только актуальные проблемы из всех сфер бизнеса.