Меню

Как эффективно продвигать товары, услуги и компанию через рекламу в прессе

кладывайте в маркетинг энергию, воображение и знания», — рекомендует г-н Хэнли. На встрече с рекламодателями «Делового квартала» он рассказал о сути партизанского маркетинга и дал несколько практич

10 октября «Деловой квартал» собрал своих рекламодателей на мастер-класс Пола Хэнли, чтобы обсудить приемы эффективного управления маркетинговыми ресурсами через рекламу в прессе. Пол Хэнли предлагает альтернативу традиционному маркетингу — маркетинг партизанский. Он знает, как пробраться в сознание потребителя, используя не дорогую тяжелую артиллерию массовой рекламы, а точечные каналы и способы продвижения.

кладывайте в маркетинг энергию, воображение и знания», — рекомендует г-н Хэнли. На встрече с рекламодателями «Делового квартала» он рассказал о сути партизанского маркетинга и дал несколько практических советов о том, как сделать свою рекламу в прессе более эффективной.

Для создания рекламных макетов, по опыту консультанта, универсальным остается классический художественный закон золотого сечения. А для текстовой рекламы всегда справедливо такое правило — на первом месте должна стоять выгода для потенциального клиента. Хэнли также поделился результатами исследований, которые могут подсказать, как рассчитать оптимальную частоту рекламных контактов: «Ваше сообщение о покупке должно проникнуть в мозг девять раз, перед тем как человек решится совершить покупку. Ученые также выяснили, что потенциальные покупатели обращают внимание на маркетинговое сообщение только после третьего его повтора». Таким образом, по словам консультанта, если вы продвигаете товар с помощью рекламы, телемаркетинга, вывесок, прямой почтовой рассылки и т. д. и посылаете маркетинговое сообщение три раза, мозг человека зафиксирует его только на третий раз.

«Что происходит? Ничего. Ноль. Вы помещаете слово шесть раз — оно достигает мозга потенциального клиента 2 раза. Что происходит? Опять ничего.

Помещаете слово девять раз — мозг человека воспринимает его 3 раза. Что происходит? Ваш потенциальный клиент знает, что слышал о вас раньше, вот и все.

Если вы и дальше будете практиковать это упражнение, сообщение достигнет мозга человека в 4-й раз. Результат — ваш потенциальный клиент поймет, что где-то видел ваш маркетинг раньше. Люди отмечают, что, если они постоянно видят ваш маркетинг, значит, вы что-то делаете правильно. Но пока никто еще не покупает.

Когда сообщение попадает в мозг потенциального клиента в 5-й раз, он, возможно, прочитает каждое слово вашей рекламы или письма, а может и попросить брошюру (которую вы уже должны предлагать вместе с рекламой). На 6-й раз человек задумается о том, когда совершить покупку.

На седьмой раз он будет думать о способе оплаты (как партизан, вы знаете, что должны предлагать клиентам разные способы оплаты). После 8 раза потенциальный клиент выбирает дату или время, когда он специально придет совершить покупку — либо посетит магазин, либо веб-сайт. Наконец, после того как вы пошлете свое сообщение 27 раз, а в мозг потенциального клиента оно попадет 9 раз, прибыль начнет расти».

 

«Деловой квартал» благодарит за помощь в организации мастер-класса консалтинговую компанию «Жиляев и Партнеры».