Меню

Как не лить крокодильи слезы, а просто начать обыгрывать конкурентов

Иллюстрация: предоставлено компанией

На следующей неделе бизнесмены Свердловской области узнают, почему клиенты уходят к конкурентам. Об этом расскажет бизнес-тренер Константин Бакшт.

Константин Бакшт, генеральный директор Baksht Consulting Group, бизнес-эксперт №1 по управлению продажами в России (согласно SEReputation2016), автор десяти деловых бестселлеров по управлению продажами:

– Сколько раз, когда я задавал предпринимателям в разных регионах России и СНГ вопрос «Что вам мешает больше продавать?», – слышал в ответ: «Конкуренты замучили!». Правильно! А вы как хотели, чтобы они в поддавки играли? Так что нечего лить крокодильи слезы, просто они на данный момент действуют эффективнее, чем вы. Смена полюсов – в ваших руках. Что следует учитывать каждому владельцу бизнеса и руководителю?

1. Игра в неопределенность – гиблый путь

Важный момент – определить свои цели. Если хотите заниматься бизнесом только в своем городе, выбирайте такой, где эффект масштаба не столь важен. Если же есть желание выходить на федеральный уровень, нужно думать о других нюансах.

2. Запрещенные приемы

Конкуренты забыли о морали и этике ведения бизнеса? А как вы хотели? Бизнес – это война. А на войне – как на войне. Побеждают те, кто действует наиболее эффективно, в соответствии с ситуацией. Мораль и этика полезны в бизнесе, но не всегда. К тому же конкуренты часто «в чужом глазу видят соринку, а в своем не замечают бревна». Важно построить бизнес так, чтобы была четко налажена система контроля, и вы не зависели от кадров, а они зависели от вас.

3. Естественный отбор

В общем, конкуренция – такая же неотъемлемая часть жизни, как смена времен года или закон всемирного тяготения. В природе, как и в конкуренции, выживают не самые сильные, а самые приспособленные.

С ужесточением конкуренции слабые игроки покидают рынок, у сильных же схожие возможности. Стоимость и качество товаров и услуг как факторы конкурентной борьбы отходят в этой ситуации на второй план. Приоритетное значение для победы в конкурентной войне приобретает один главный фактор: боевая команда продаж.
Так что быть победителем или занять место на скамейке запасных – выбирать вам.

Получить актуальный экспертный арсенал технологий по всем направлениям в построении эффективного отдела продаж и управления им можно на эксклюзивном тренинге-практикуме Константина Бакшта «Система продаж: Ultimate Edition», который пройдет в Екатеринбурге 18-19 октября в TESSA Hotel (Академической 28 а).

 

За два дня бизнес-интенсива слушатели узнают:

  • Как успешно управлять бизнесом вне офиса.
  • Как набрать боевую команду продаж по авторской технологии «Конкурс».
  • Как увеличить прибыль в первые месяцы на 20-30%, а по итогам года в 2 раза.
  • Как усилить прирост дивидендов владельца бизнеса.
  • Как масштабировать бизнес в регионах.

Программа мероприятия по ссылке:

Участники категории Platinum получат на руки комплект из 28 управленческих документов (в печатном и электронном виде), разработанных лично Константином Бакштом на основе 25-летнего управленческого опыта в различных сферах бизнеса.

Получить бесплатную консультацию эксперта BCG и подать заявку на участие можно по телефону 8 800 250 68 89 или на sp@fif.ru.