Меню

Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей

Иллюстрация: Бизнес-среда

Умный маркетинг в социальных сетях – одна из составляющих успеха бизнеса. Но просто нанять хорошего маркетолога и ждать роста продаж – не имеет смысла. Возможно, стоит лично во всем разобраться?

Сомневаетесь в маркетологе? Надоело вкладывать деньги в SMM и не видеть результата?

Приходите 27 июня на открытую встречу клуба Бизнес Среда «SMM 3.0 для бизнеса». На встрече речь пойдет о том, что необходимо знать руководителю компании о контент-маркетинге и продвижении в социальных сетях:

– контент-стретегия;

– современные каналы продвижения;

– таргетинг;

– коллаборации;

– нативная реклама;

– марафоны и конкурсы;

– тренды и перспективы развития SMM

Спикеры мероприятия ― профессионалы в сфере маркетинга, представители одной из крупнейших рекламных групп России:

·        Алексей Парфун ― директор по New Business and PR рекламной группы Deltaplan;

·        Александр Артюшенко ― руководитель SMM-направления digital-агенства DeltaСlick (AG Deltaplan).⠀⠀⠀⠀

Встреча состоится 27 июня в 17:00 на официальной площадке клуба успешных предпринимателей в бизнес центре «Президент».

Стоимость участия 3000 рублей.

Билеты можно приобрести по ссылке ⠀⠀

Регистрация по телефону: 300-01-10