Меню

Как при помощи таргетинга привлечь в компанию лучших сотрудников

Иллюстрация: iStock

Можно ли рассказать о плюсах вакансии всего в 70 символах? Да. В этом работодателю поможет сервис для самостоятельного размещения объявлений от компании HeadHunter.

Таргетированная реклама позволяет выбрать целевую аудиторию, которая отвечает запросам рекламодателя. Аудиторию формируют по социально-демографическому признаку, по интересам, по геолокации, по ключевым словам в тексте страницы или поиске: чем точнее заданы параметры, тем эффективнее проходит рекламная кампания.

Сервис Clickme размещает такую рекламу на страницах сайта HeadHunter в десктопной и мобильной версии, а также в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» — и в поиске «Яндекса». Благодаря точному таргетингу, вакансии, размещенные с помощью Clickme, часто оказываются более успешными: их видит больше соискателей, чем вакансии без рекламы.

Как выбрать правильную аудиторию?

Для рекламной кампании подбираются таргетинги на всех площадках. В первую очередь рекрутеру нужно определить портрет целевого соискателя. Например, если позиция начального уровня, значит, нужны те, кто недавно окончил университет и находится в начале карьеры. Так формируется возрастная вилка от 25 до 35 лет — или ещё меньше, если работодатель готов нанимать и студентов.

Полезно также отфильтровать потенциальных соискателей по зарплатным ожиданиям. Небольшой лайфхак: если сумма в вакансии чуть больше, чем та, на которую ориентируется человек, он скорее обратит внимание на такое объявление. Узнать, на какую зарплату претендуют специалисты определенной профессии в вашем регионе, поможет «Банк данных заработных плат» от HeadHunter.

Как составить яркий заголовок?

В Clickme на заголовок объявления отводится 25 символов. Поэтому при составлении текста надо быть максимально конкретными. Например, назвать вакансию «Менеджер по опт. продажам», а не просто «Менеджер по продажам». Задача заголовка — привлечь внимание потенциального соискателя.

Рассказываем о главном в 70 символах

Меткие формулировки — это прекрасно, но одной красивой фразы мало. Чтобы привлечь внимание, нужны цифры. Можно указать график, оклад, премии. Пусть потенциальные сотрудники видят конкретику.

Как понять, работает ли объявление?

Результат рекламной кампании, проведенной с помощью Clickme, — количество переходов, которые конвертируются в просмотры вакансии и превращаются в отклики. Таким образом, показателем эффективности кампании является количество кликов и количество просмотров вакансии.

Эти показатели могут отличаться. Например, пользователь кликнул на объявление, открыл его в новой вкладке, но не посмотрел. Случается и такое, когда страница не прогрузилась, хотя пользователь просмотрел ее. Если расхождение между показателями велико, это говорит о том, что с трафиком что-то не так и, возможно, кампанию нужно перезапустить с другими таргетингами.

Экспериментируйте

Даже самое яркое, гениальное и содержательное объявление может не сработать так хорошо, как хотелось бы. В таком случаем можно изменить часть текста и запустить новое объявление. Стало лучше или хуже? Или ничего не изменилось? Пробуем дальше! Путь к успешной таргетированной рекламе — это путь постоянных изменений.