Меню

Как проверить своего директолога и самостоятельно запустить рекламу в интернете?

Иллюстрация: СОФПП

Сегодня трудно представить бизнес, который бы не был представлен в социальных сетях и поисковых системах. Однако, как работать с этими сущностями, знают немногие.

Предпринимателям Екатеринбурга подробно расскажут, что нужно сделать для запуска рекламной кампании в интернете, как отследить ее эффективность и проверить на профпригодность своего директолога. Полезными знаниями поделится seo-специалист Виталий Тютченко во время своего интенсивного курса.

В программе:

  • Возможности Yandex.Direct, о которых вы не знали;
  • Возможности GoogleРекламы;
  • Что должен делать директолог (перечень работ и алгоритм проверки работы);
  • Ретаргетинг и таргетинг: что это такое, в чем разница, кому подходит;
  • Метрики, которые нужно отслеживать для успешных продаж;
  • Что нужно знать про поисковые запросы;
  • Бесплатные методы продвижения сайта;
  • Платные методы продвижения, не требующие особых знаний.

Виталий Тютченко работает в интернет-маркетинге 12 лет, является не только высококвалифицированным seo-специалистом, но и руководителем компании СЕОВиват, партнером клуба ИТ-директоров, членом Торгово-промышленной платы.

Условия участия:

Стоимость участия в однодневной программе: 5 000 рублей.

Стоимость участия в двухдневной программе: 9 000 рублей.

Регистрация: на сайте sofp.ru по ссылке