В Екатеринбурге с недоверием относятся к искусственному меху и изделиям из него. Исправить предубеждение и построить на этом бизнес решила телеведущая Ольга Кныш.
«Для меня было важно, чтобы бизнес имел какой-то смысл, был полезен городу и его жителям, а был не просто зарабатыванием денег», — рассказала она в беседе DK.RU.
Бизнес со смыслом
«Этичный — значит добытый без жестокости и убийства. В России искусственный мех прочно ассоциируется с тем, каким он был в советские времена — не очень качественным. Однако сейчас он совершенно другой и максимально имитирует натуральный. В Екатеринбурге это первый магазин, который специализируется на одежде из искусственного меха», — говорит предприниматель.
Повод экономить на шубах
«В кризис мне, все-таки, пришлось подружиться с цифрами, чтобы понять, как расходовать каждую копейку, и что делать летом, чтобы бизнес не умер. Для нас кризис — отчасти хороший момент, потому что многие пересматривают свои взгляды на окружающие вещи. Нужно ли тратить столько денег на шубу из натурального меха, если есть аналог, который тоже может согреть в мороз?», — говорит Ольга Кныш.
«Рост курса доллара стал шоком — мы сотрудничали с одной американской компанией, но были вынуждены отказаться и пересмотреть ассортимент в сторону российских производителей. Поставщиков искусственного меха очень мало. Это небольшие фирмы, которые не могут предоставить магазинам необходимый объем, к тому же качество не всегда удовлетворяет. Сейчас мы работаем с несколькими компаниями из России, но их очень мало и как такового выбора нет», — рассказывает Ольга Кныш.
«За лето собираемся придумать несколько моделей: шубы, полушубки, жилеты и аксессуары. Сейчас в городе много швейных цехов и ателье, которые не загружены на 100%. Пока планируется размещать заказы там, а в перспективе — организовать собственное производство одежды из искусственного меха в Екатеринбурге. Однако создание цеха — вопрос объема продаж, и пока иметь собственное ателье невыгодно».
Читайте также на DK.RU:
Как Cybertime System доигралась до Америки: опыт Владислава Ницака
В online-игру по типу «Сталкера», созданную компанией Cybertime System Владислава Ницака, играют более 1,2 млн человек. Она не только приносит прибыль, но и позволяет финансировать другие проекты.
«После Олимпиады в Сочи — ничего не страшно»: бизнес-опыт Александра Докучаева
Как художник стал банкиром, а топ-менеджер из телеком-отрасли — владельцем софтверной компании: за свою карьеру екатеринбургский предприниматель Александр Докучаев не раз круто менял вектор.
Как сеть «Штолле» состряпала бизнес: опыт Елены Макушевой
За девять лет управляющая сетью кафе-пекарен «Штолле» Елена Макушева и ее последователи приучили жителей Екатеринбурга есть пироги. На очереди — фермерская еда, которую Елена начала популяризировать.
Как все закрутилось у «Сушкоф»: опыт Ивана Зайченко
Ресторан доставки готовых блюд eda1.ru, объединяющий бренды «Сушкоф», «Дель Песто» и «Лапша тетушки Бунси», вырос из маленькой кухни, которую в 2008 г. открыл Иван Зайченко.
Богословский химкомбинат заработает на стиральных порошках: опыт Алексея Митина
ГК «Митал» отказалась от производства стиральных порошков в Новосибирске, чтобы вложить 150 млн руб. в предприятие на Урале. Преимуществ два — сырья много, и цена на него не изменится еще 10 лет.
Как найти деньги на фильм о перевале Дятлова: опыт Данила Куликова
Не просуществовав и года, кинокомпания «20 августа» стала сопродюсером в съемках фильма «Перевал Дятлова». В съемках примут участие 30 звезд российского кино, главную роль прочат Филиппу Янковскому.