Меню

Как в вашу компанию попадают?

Как в вашу компанию попадают?   Владимир Бойков директор Екатеринбургского Аудит-Центра Через кадровые агентства. Раньше, когда рекрутинговые услуги  в городе были еще не столь развиты, искали пер

По данным международной консалтинговой компании Booz Allen Hamilton, в 2005 г. 200 крупнейших работодателей США свыше половины новых сотрудников нашли с помощью Интернета. Больше всего кандидатов — 21% — принесли собственные сайты компаний. Екатеринбургские предприниматели, опрошенные ДК, так же ищут нужных им специалистов через объявления о вакансиях на собственных корпоративных сайтах. Но приоритетным этот инструмент поиска называют только некоторые из них.

Как в вашу компанию попадают?

 

Владимир Бойков

директор Екатеринбургского Аудит-Центра

Через кадровые агентства. Раньше, когда рекрутинговые услуги  в городе были еще не столь развиты, искали персонал через объявления в газетах, принимали на работу по рекомендациям  сотрудников. Но это — вчерашний день. Привлекать специалистов через кадровые агентства намного удобнее и быстрее. Рекрутинговые компании предоставляют нам информацию об имеющихся  у них кандидатах, а нам остается только выбрать. Единственное, что никогда не искали таким образом менеджеров высшего звена. Управленцев принципиально выращиваем внутри компании.

 

Максим Нелюбин

гендиректор компании «Марко Поло»

По разному. В компании существует кадровая служба, которая помимо работы с персоналом занимается и поиском новых сотрудников.  Если собственными силами обойтись не можем,  обращаемся в кадровые агентства. Но рекрутинговые компании — не панацея. Если они еще могут подыскать кандидатуры в Екатеринбурге, то  найти персонал для нашей компании в области для них — непосильная задача. Используем информацию и от собственных сотрудников.  Руководствуясь их рекомендациям переманиваем к себе специалистов из других компаний.

 

Владимир Ермаков

 гендиректор компании «Контейнерный сервис»

 

В компании есть кадровая служба,  которая собственно и занимается  подбором персонала. Кандидатов находим по-разному:  даем объявления в газеты, обращаемся в рекртуинговые компании, бывают, что принимаем кого-то  по рекомендации коллег. Не пользуемся только прямым поиском. Эта моя принципиальная позиция. Считаю, что человек, однажды согласившийся перейти из одной компании в другую, может уйти и от нас. Хедхантинг приемлем только в крайних случаях  и, если кандидат — проверенный человек. Пока такой необходимости у нас не было.

 

Елена Шупенко

директор компании Ample           

 

Нанимаем сотрудников через объявления о вакансиях на собственном сайте  и других ресурсах Интернета. Это вполне понятно, учитывая специфику нашего бизнеса. Пробовали работать с кадровыми агенствами, но результат — нулевой. Может быть потому, что при таком способе поиска имидж компании-работодателя никак не учитывается. Специалисты до последнего не знают, куда их приглашают. А объявления о вакансии на собственном сайте — хороший способ найти потенциально лояльных к компании кандидатов. Благодаря им, к нам приходя люди, которые не просто ищут работу, а хотят сделать карьеру именно у нас. 

 

Наталья Вагина

 директор по развитию СК «Северная казна»

 

Точно не из других страховых компаний. Считаем, что человека проще научить, чем переучить. Поэтому охотно берем на работу выпускников ВУЗов. Система внутреннего обучения в компании позволяет принимать совершенно неопытного человека. Главное, на что ориентируемся —  наличие внутреннего потенциала у кандидата и  соответствие его жизненных установок ценностям компании. Скоро руководящую должность в нашей компании получит победитель городского TV-проекта «Золотой резерв». Все участники этого шоу — молоды и амбициозны. Именно такие люди чаще всего попадают в нашу компанию.

 

Алексей Бутаков

 руководитель уральского регионального представительства компании Softline

 

90% специалистов находит кадровая служба. Ее база данных пополняется за счет резюме, публикуемых в Интернете.  Кроме этого, в базу заносятся все студенты, прошедшие обучение по программе IT Академии — проекта, в рамках которого специалисты нашей компании преподают в ВУЗах. Несмотря на то, что кадров на рынке не хватает никогда не ищем сотрудников прямым поиском. Как правило, такие люди нелояльны к работодателя и  не надежны —  в любой момент могут уйти к конкурентам, прихватив с собой еще двух-трех коллег. Такие риски нам ни к чему.

 

Светлана Владимирова

Директор РА «МедиаПилот»

 

В основном благодаря личным связям. Этот способ поиска персонала сейчас  для нас приоритетный. Он дает более или менее стабильный результат — в основном по приглашению знакомых работать приходят люди, которые органично вписываются в нашу корпоративную культуру. Конечно, у этого способа есть свои минусы — он ограничен, но пока ресурс нами до конца не исчерпан. Раньше обращались в  кадровые агенства. Но чаще всего сотрудничество с ними было неэффективным. Мы принимали на работу специалистов с хорошими рекомендациями, но толку от них не было.