Меню

Как вы офис меняли?

Борис Дьяконов председатель совета директоров Банка24.ру Из первого офиса мы быстро выросли, поэтому купили пятиэтажное здание на ул. Куйбы­шева. Рассчитывали, что его хватит на пять лет, но уже

Одно киевское предприятие, в прошлом представитель оборонки, в процессе конверсии было вынуждено сменить местоположение. Новый офис купили за городской чертой. Главный инженер в свои 55 лет отказался ездить на работу, объяснив это нежеланием тратить два часа на дорогу. Другие сотрудники присоединились к нему. Екатеринбургских топ-менеджеров пример украинцев не пугает, поэтому переезд для них — дело вполне обыденное.

Борис Дьяконов
председатель совета директоров Банка24.ру
Из первого офиса мы быстро выросли, поэтому купили пятиэтажное здание на ул. Куйбы­шева. Рассчитывали, что его хватит на пять лет, но уже через два года офис был переполнен. Сам переезжал девять раз. Когда пришел в банк, свободное место было только в комнате IT, потом в помещении с цементным полом и стенами, по которым с потолка свисали провода с лампочками. Затем переехал в другую комнату. Чтобы я вышел из-за стола, трем девушкам из контакт-центра приходилось вставать. Недавно перебрался в просторный кабинет — надеюсь, этот переезд был последним.

Алексей Семенов*
исполнительный директор компании-автоматизатора «Техно-линк»
Офис нам пришлось поменять только один раз — во время дефолта 1998 г. Мы подселились к партнерам, затем смогли арендовать помещение в этом же здании. Офис не идеальный: постоянно досаждают проблемы со стоянкой и не устраивает коридорная система. Переехать хотели несколько раз, но при виде цен желание сразу пропадало. К тому же даже центральные офисники не лишены недостатков. Заходил к знакомому в «Антей» — он жаловался на проблемы с лифтами и кондиционированием. Те варианты, которые нам предлагают за приемлемые деньги, еще хуже, чем наш офис.

Евгений Шестаков
директор ЗАО «Агентство юридической безопасности «ИНТЕЛЛЕКТ-С»
Головной офис мы меняли трижды — из-за нехватки рабочих мест. Последний раз это произошло в 2002 г. Сегодня мы вновь подошли к критической отметке. К тому же наш офис не вполне соответствует имиджу компании: нам не нравится его местоположение и здание, в котором он расположен. Однако переезжать пока не планируем, так как ждем предложений на рынке коммерческой недвижимости, которые появятся с возведением «Стражей Урала», «Екатеринбург-Сити» и подобных проектов класса А. Пока же расширяемся за счет допофисов.

Олег Аксельрод
генеральный директор Уральской туристической компании
Мы уже много лет располагаемся в одном и том же здании и покидать его не собираемся. Переедем только в том случае, если админи­страция предложит офис с выходом на площадь 1905 года по той же цене, что и нынешнее помещение. Для турагентства важно постоянство: клиенты не должны метаться по городу в поисках офиса и долго выяснять наш новый телефон. Лишь однажды мы перевезли один из допофисов: за помещение в более удачном месте нам предложили приемлемую арендную плату.

Владимир Латохин
директор по авиационной безопасности и управлению персоналом АК «Уральские авиалинии»
Офис мы не меняли ни разу, но нынешними помещениями удовлетворены не полностью. Поэтому наша авиакомпания строит большое офисное здание, в которое мы переедем в начале 2009 г. Это будет наш штаб, который станет идеальным лишь в том случае, если в нем захочется жить как в собственном доме. Офис должен быть не только удобным — светлым, с высокими потолками и хорошим климат-контролем, с эргономичной мебелью и исправными системами жизнеобеспечения, но и предельно функциональным.

Александр Толмачев
генеральный директор системного интегратора «Датател-Урал»
Два года назад мы решились на переезд из-за нехватки площадей. Старое помещение представляло собой офисное здание с кучей собственников, каждый из которых вел свою политику. Мы же переехали в бизнес-центр с одним владельцем, договориться с которым намного проще. Новое помещение было в два раза больше, а со временем мы смогли увеличить площадь еще вдвое за счет аренды соседних офисов. Единственное, чего не хватает в бизнес-центре, — автомойки, но и о ней у нас есть предварительная договоренность.

Марина Федотова
генеральный директор компании «Связькомплект-Урал»
Искали офис дважды. В первый раз — после смены директора и почти всей команды. Во второй (когда гендиректором уже была я) — из-за роста компании. Мы стали подбирать просторное помещение в этом же районе, и нам повезло: нашли офис у тех же арендодателей в здании напротив. Месяц ушел на ремонт и недели две — на переезд. Думаю, что нынешнего офиса хватит по крайней мере на ближайшие два года.

* - выполняет функции иностранного агента