Меню

Как выжить в условиях демпинга и кризиса, научат в Ельцин-центре

Иллюстрация: БШ Капитал

Для того, чтобы компания надежно наращивала доход, несмотря на кризисные явления и отсутствие продажников-звезд, нужно понимать правила игры на рынке. Секретами готов поделиться Дмитрий Сидорин.

Последствия кризиса ощутил на себе почти каждый предприниматель. Сбыт и продажи упали, мощных продажников на рынке труда в открытом доступе просто нет. Клиенты неохотно расстаются с деньгами, конкуренция дикая, реклама стоит недешево, а налоги нельзя не заплатить.

Очевидно, что просто совершать холодные звонки, давать рекламу и иметь продавцов — недостаточно для стабильного роста прибыли. Чтобы удержать доход, приходится прилагать еще бОльшие усилия. Однако не всем. Прибыльные компании на полную катушку используют нечто, что заставляет их клиентов с легкостью расставаться с деньгами. Такие фирмы не имеют зависимости от звездных продавцов, ведь процесс продаж максимально облегчен.

Что же делать, чтобы в условиях низкого спроса, конкуренции и демпинга доход стабильно рос?
Об этом вам расскажет признанный профессионал своего дела, ученый-физик, человек, который работает с транснациональными гигантами (Leroy Merlen, Loreal, ВТБ, Газпром, Danone, Mersedes Benz) —  Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin Lab.

Если вы хотите развиваться и получать прибыль в жестких российских условиях, вам необходим мастер-класс «Как сделать усилия по продажам ненужными».

Он пройдет 27 марта с 15.00 до 18.00 в Ельцин-Центре.

О чем пойдет речь? 

- Что скрыто сводит все ваши усилия по продажам и увеличению дохода на нет.
- Без чего точно нельзя увеличить доход в трудные времена.
- Как получать клиентов из интернета, не имея огромного бюджета.
- Каковы простые действия, гарантирующие увеличение продаж, даже если конкуренты демпингуют, а спрос крайне низок.

Для читателей, которых волнуют вопросы личной репутации, в сети дополнительно пройдет закрытый VIP-ланч с Дмитрием Сидориным «Репутация персоны: создать, усилить, сохранить». На мероприятии рассмотрят следующие вопросы:

- Как сформировать выгодную репутацию?

- Как противостоять компромату, слухам и нападкам?

- Как вести социальные сети?

- Зачем нужен личный сайт?

Стоимость VIP-ланча 3000 рублей, в нее входит участие в закрытой беседе, обед из 2-х блюд + напиток, именные сертификаты участника, консультация со спикером, бесплатное участие в мастер-классе.

Подробности на сайте и по телефону: +7 (912) 666-43-28, София.