Максим Рыжков заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы Центра «Бизнес- Образование» (ЦБО): Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосро
Максим Рыжков
заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы Центра «Бизнес- Образование» (ЦБО):
Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосрочных, среднесрочных и комплексных программах бизнес-обучения, корпоративном обучении и консалтинге. Сегодня ЦБО, по данным «Книги ТОП-листов «Делового квартала», входит в тройку крупнейших в Екатеринбурге компаний.
Мы общаемся с представителями многих бизнес-изданий, среди них команду «Делового квартала» отличает динамика, открытость к предложениям и готовность действовать, профессионализм, креативность. Редакция создает интересное, качественное издание, которое хочется читать.
Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) регулярно проводит исследования по медиапредпочтениям наших клиентов, и уже на протяжении нескольких лет «Деловой квартал» занимает в них первое место. Поэтому мы расцениваем наше сотрудничество с редакцией, отделом продаж как стратегическое. Мы уже давно стали друзьями и помогаем друг другу.
Для размещения информации пробовали различные варианты. Самым эффективным по количеству откликов являются нестандартные рекламные формы (например, вкладки).
В дальнейшем для продвижения VIP-проектов мы обязательно будем использовать этот медиаканал.
Центр «Бизнес-Образование» (ЦБО) работает на рынке с 1996 г. и специализируется на краткосрочных, среднесрочных и комплексных программах бизнес-обучения, корпоративном обучении и консалтинге. Сегодня ЦБО, по данным «Книги ТОП-листов «Делового квартала», входит в тройку крупнейших в Екатеринбурге компаний.
Ольга Благодатских
руководитель отдела продвижения консалтинговой компании «Активные Формы»:
Группа компаний «Активные Формы» — один из лидеров Уральского региона в сфере управленческого консультирования. За 10 лет успешно реализовано свыше 200 консалтинговых и образовательных проектов на крупных предприятиях машиностроения, металлургии, химической промышленности, строительной отрасли и ОПК.
«Деловой квартал» — издание, заметное на информационном рынке Екатеринбурга, на его страницах информация о компании присутствует регулярно. За 11 лет работы мы использовали различные формы рекламы (модули), участвовали в редакционных материалах, а также спонсорских акциях, организовывали совместные мероприятия с «Деловым кварталом» и т. д. Отклик всегда ощутим: знаю, какое сообщение увидено и услышано аудиторией, а какое — «прошло мимо».
Остро ощущается отсутствие промышленных предприятий среди целевой аудитории журнала, для меня это служит существенным ограничением при взаимодействии. Мы живем в промышленном регионе, и, на мой взгляд, ведущее городское деловое издание не может игнорировать эту группу предприятий.
Группа компаний «Активные Формы» — один из лидеров Уральского региона в сфере управленческого консультирования. За 10 лет успешно реализовано свыше 200 консалтинговых и образовательных проектов на крупных предприятиях машиностроения, металлургии, химической промышленности, строительной отрасли и ОПК.
Алена Нигаматуллина
руководитель отдела PR и рекламы компании «Апрайт»:
Наша компания, занимаясь вопросами подбора, обучения и мотивации управленческого персонала, с «Деловым кварталом» работает давно и успешно. С 1999 г. мы постоянные рекламодатели и читатели издания. Нравится индивидуальность журнала, актуальность обсуждаемых тем, отсутствие «джинсы». Удобная частота выходов — раз в неделю, оперативно и по существу.
Как рекламодатели используем все возможные формы в зависимости от задач. В истории наших взаимоотношений были и совместные проекты — команда «Делового квартала» всегда импонировала нам скоростью генерирования и внедрения идей, а также желанием и возможностью быть на шаг впереди. Издание не стоит на месте, все время изменяется вместе с нами и для нас. Новые рубрики, проекты, темы — нас это равнодушными не оставляет!
Наша компания, занимаясь вопросами подбора, обучения и мотивации управленческого персонала, с «Деловым кварталом» работает давно и успешно. С 1999 г. мы постоянные рекламодатели и читатели издания. Нравится индивидуальность журнала, актуальность обсуждаемых тем, отсутствие «джинсы». Удобная частота выходов — раз в неделю, оперативно и по существу.
Татьяна Беспалова
начальник отдела маркетинга и коммуникаций компании «Лорри»:
«Лорри», крупнейший международный автомобильный перевозчик в УрФО, завоевывая рынок доставки грузов ведущим производственным и торговым компаниям, по максимуму использует возможности деловых информационных СМИ.
За последние несколько лет обсуждение темы логистики приобрело массовый характер, и «Деловой квартал» — одно из немногих региональных печатных изданий, чьи публикации действительно актуальны, — подробно освещает рынок логистических услуг. Однако я не совсем согласна с критериями, по которым в ТОП-листе из года в год ранжируются транспортно-логистические компании. На мой взгляд, они неприемлемы для сравнения принципиально различных видов перевозок.
В целом можно отметить высокий профессиональный уровень и востребованность публикаций «Делового квартала» бизнес-аудиторией, разнообразные коммуникационные возможности по продвижению бренда. Все это позволяет эффективно воплощать в жизнь имиджевые проекты нашей компании.
«Лорри», крупнейший международный автомобильный перевозчик в УрФО, завоевывая рынок доставки грузов ведущим производственным и торговым компаниям, по максимуму использует возможности деловых информационных СМИ.
Анастасия Мелехова
директор по маркетингу Урало-Сибирского Института Бизнеса (USIB):
Сегодня деловой Екатеринбург трудно представить без «Делового квартала». Можно сказать, что журнал стал визитной карточкой уральских бизнесменов. И это отличает его от других изданий. Вообще, журнал эффективен для рекламодателя только в том случае, если он интересен читателю. «Деловой квартал» безусловно интересен — его читают. В журнале постоянно появляются новые рубрики практической направленности. Меня это радует, так как наши слушатели всегда отмечают потребность именно в практических знаниях. В этом случае «Деловой квартал» выступает хорошим бизнес-собеседником, партнером, а в некоторых случаях даже преподавателем.
Эффект от нашей рекламы в журнале усиливает постоянное присутствие на его страницах наших студентов и преподавателей. Здесь эти люди раскрываются по-особому, каждый интересен, каждый стремится к развитию и добивается реальных результатов в бизнесе. Очень приятно видеть, как наши студенты, выпускники становятся героями публикаций «ДК», рассуждают о ведении бизнеса, психологии управления, о работе и своих увлечениях.
Мне как рекламодателю удобен сетевой формат журнала. У нас есть филиалы в разных городах России, сеть изданий «Делового квартала» оказывает нам хорошую информационную поддержку.
Сегодня деловой Екатеринбург трудно представить без «Делового квартала». Можно сказать, что журнал стал визитной карточкой уральских бизнесменов. И это отличает его от других изданий. Вообще, журнал эффективен для рекламодателя только в том случае, если он интересен читателю. «Деловой квартал» безусловно интересен — его читают. В журнале постоянно появляются новые рубрики практической направленности. Меня это радует, так как наши слушатели всегда отмечают потребность именно в практических знаниях. В этом случае «Деловой квартал» выступает хорошим бизнес-собеседником, партнером, а в некоторых случаях даже преподавателем.
Татьяна Шонохова
менеджер по работе с партнерами и клиентами консалтинговой группы «ФИНЭКС»:
Консалтинговая группа «ФИНЭКС» позиционирует себя как компания федерального значения. Наши консультанты руководят проектами на предприятиях Москвы, Екатеринбурга и других городов России — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Поэтому логичным для нас является сотрудничество со СМИ федерального уровня и изданиями, ориентированными на нашу целевую аудиторию. За комментариями к нам обращаются журналисты многих изданий: «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Эксперт», «Энергоэксперт» и др. Прямую рекламу мы не используем: в сфере консалтинга гораздо эффективнее рекомендации клиентов и выступления на страницах журнала в качестве экспертов.
Если говорить о сотрудничестве с деловыми изданиями регионального значения, то мы выбираем «Деловой квартал». К нам в офис приносят много журналов, что-то пролистываем, просматриваем, а «Деловой квартал» читаем. Интересно узнать, чем живет бизнес-элита города. Приятно, что журнал становится все более прикладным, а уральский бизнес все более прозрачным. Руководители предприятий откровенно говорят о своих проблемах в бизнес-процессах, делятся опытом.
Мы используем преимущественно рекламу имиджевого характера. Но, на наш взгляд, более эффективна не реклама как инструмент продаж, а сотрудничество с редакцией и общение с деловым сообществом Екатеринбурга, в том числе со страниц «Делового квартала».
Консалтинговая группа «ФИНЭКС» позиционирует себя как компания федерального значения. Наши консультанты руководят проектами на предприятиях Москвы, Екатеринбурга и других городов России — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Поэтому логичным для нас является сотрудничество со СМИ федерального уровня и изданиями, ориентированными на нашу целевую аудиторию. За комментариями к нам обращаются журналисты многих изданий: «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Эксперт», «Энергоэксперт» и др. Прямую рекламу мы не используем: в сфере консалтинга гораздо эффективнее рекомендации клиентов и выступления на страницах журнала в качестве экспертов.
Лариса Богданова
директор IBC Business Education:
Компания IBC Business Education представляет в Екатеринбурге бизнес-тренинги ведущих российских и зарубежных авторов. Работая на рынке бизнес-образования с 2002 г., для продвижения компании и анонсирования мероприятий мы используем журнал «Деловой квартал».
От других изданий его выгодно отличают актуальные обзоры различных сфер рынка, оптимальная периодичность, которая сочетает в себе преимущества газет (оперативность подачи информации) и журналов (большая вторичная аудитория). Журнал создает единое пространство для бизнес-сообщества, для общения, для профессиональной тусовки.
С моей точки зрения, у издания есть и минусы: растет количество рекламы, журнал рассредоточивает свое внимание по тематическим изданиям, в результате теряет полноту охвата бизнес-событий. Мне кажется, и качество печати оставляет желать лучшего.
Тем не менее в качестве канала продвижения пока «Деловой квартал» не имеет достойных конкурентов в Екатеринбурге. Однако я считаю, что в будущем «Деловому кварталу» станет сложнее удерживать свою популярность, поскольку другие бизнес-издания берут на вооружение инновации «Делового квартала». IBC Business Education использует различные формы размещения: информацию в тематических таблицах (по бизнес-образованию, в частности), вкладки между страницами, модульную и текстовую рекламу. Все опробованные нами формы давали более или менее яркий отклик нашей аудитории.
Редакция:
тел. 379-40-49, 212-76-06.
Отдел рекламы:
тел. 212-74-04.
Отдел распространения:
тел. 212-08-41.
www.dk.ru
www.apress.ru
Компания IBC Business Education представляет в Екатеринбурге бизнес-тренинги ведущих российских и зарубежных авторов. Работая на рынке бизнес-образования с 2002 г., для продвижения компании и анонсирования мероприятий мы используем журнал «Деловой квартал».