После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Mu
После исследования рынка Flash-карт завод определил для себя три наиболее перспективных и популярных формата — Compact Flash (128, 256, 512 Mb и 1 Gb), Secure Digital (128, 256, 512 Mb и 1 Gb) и Multi Media Card (128, 256, 512 Mb). Ярослав Шиколев, исполнительный директор компании MIREX: Появление карт памяти в нашем ассортименте — давно запланированный этап развития компании. Наша цель — охватить все сегменты рынка носителей информации, полностью удовлетворить потребности пользователей, представив под своей торговой маркой все возможные форматы карт с широким диапазоном технических характеристик.
Новый продукт рассчитан на среднюю ценовую категорию. Основными конкурентами уральских карт выступают крупные московские дистрибьюторы, продвигающие аналогичный товар от иностранных производителей. Как считает г-н Брагин, основная битва за потребителя идет в двух группах: первая — Flash-карты именитых торговых марок, вторая — продукция «no name» или малоизвестные бренды. В последнем случае определяющие преимущества — объём памяти и цена. Обычно покупатель заранее знает, для чего покупает карту и какой объем памяти необходим под решаемую задачу, считают эксперты. Затем в расчет берется цена: при одинаковом объеме памяти двух носителей, как правило, выбирают более дешевый. На бренд обращают внимание только тогда, когда разница в цене незначительная — до $2. Владимир Петров, руководитель рекламных проектов «Клосс Сервисез Корпорейшн»:
Существуют бренды, которые только снижают ценность продукта в глазах массового покупателя. Например, отношение к бренду Samsung менее лояльное, чем к Sony, порождено оно мифами рынка бытовой техники, хотя Samsung производит едва ли не лучшие носители.
Антон Медведев
ahey@apress.ru