Новый раздел будет актуален для компаний, которые хотят продвинуть не просто дома или жилые комплексы, а квартиры в них. Современные застройщики все реже используют для работы типовые архитектур
Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» предлагает застройщикам города еще одну возможность для продвижения конкретных объектов. В очередном номере, который появится 19 мая, рубрика «Каталог «Моей недвижимости» дополнится новой подрубрикой — «Каталог планировочных решений».
Сейчас «Каталог «Моей недвижимости» включает в себя несколько разделов: каталог недвижимости в городах-спутниках Екатеринбурга, каталог загородной недвижимости, каталог недвижимости за рубежом. Каталожная форма подачи информации хорошо зарекомендовала себя для продвижения конкретных объектов недвижимости в СМИ. Эффективная отдача достигается в первую очередь за счет того, что в каталоге представлен максимум предложений по данному сегменту рынка, а также за счет наглядности. Размещение в «Каталоге «Моей недвижимости» возможно в модулях 1/4, 1/2 полосы или же на целую полосу. Рубрика публикуется в первой трети журнала, под отдельной обложкой, на которую вынесены логотипы компаний — участников проекта.
Надежда Маценко,
руководитель отдела продаж РФ «Акцент»
— ИД «АБАК-ПРЕСС» в целом и журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» в частности всегда отличались особым чутьем на востребованные читателем темы. Несомненно, тема «Недвижимость в городах-спутниках» одна из самых актуальных. В настоящее время застройка городов-спутников Екатеринбурга развивается семимильными шагами, повторяя мировые тенденции, когда человек только работает в мегаполисе, а живет, растит детей и отдыхает за городом.
Создатели «Каталога «Моей недвижимости» смогли найти оптимальную форму подачи информации для аудитории, которая заинтересована в выборе загородных объектов. Модуль в «Каталоге «Моей недвижимости» включает в себя краткое описание рекламируемого объекта — метражи и планировки квартир, условия продажи (возможность ипотеки с перечнем банков-партнеров), а также адресный блок. Понятно, что для покупателя это минимальный набор информации на этапе анализа имеющихся на рынке предложений. Мы использовали каталожную форму для продвижения таких объектов, возводимых нашей компанией, как жилой комплекс «Северный» на 200 тыс .кв. м в Верхней Пышме и коттеджный поселок бизнес-класса «Лесная Усадьба» в Старопышминске.
Система распространения, формат подачи информации позволяют получать прямой экономический эффект от публикаций. Мы достаточно высоко оцениваем эффективность размещения рекламы в «Деловом квартале. Моя недвижимость» и других изданиях ИД «АБАК-ПРЕСС». Надеюсь, что это сотрудничество будет все более и более коммерчески эффективным. Правда, в этом номере каталога охват участников был неполным, поэтому хочется пожелать создателям добиваться максимума.
Елена Мормоль,
генеральный директор АН «Аксиома»
— Наше агентство не так давно сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость». Мы использовали несколько форм продвижения нашей компании, предлагаемых изданием: полезные контакты в рубрике, где давали комментарий как эксперты, и бизнес-справочник риэлторских компаний города. Мы сделали выбор в пользу этого канала продвижения по нескольким причинам. Во-первых, хочется отметить качественный редакционный контент — в журнале много информации, полезной для людей, решающих для себя жилищный вопрос. Во-вторых, журнал распространяется вместе с «Деловым кварталом», а значит, попадает к аудитории, которую можно охарактеризовать как активных потребителей, заинтересованных в том числе и в покупке жилья. То есть это наша целевая аудитория. Кроме того, цена одного контакта получается достаточно невысокой — по себе знаю, что один экземпляр издания просматривают несколько человек.
Недавно АН «Аксиома», оказывающее весь спектр риэлторских услуг, начало работать в новом направлении — продажа недвижимости за рубежом, конкретно — в Египте. Для его продвижения мы выбрали такую форму, как «Каталог «Моей недвижимости». Он удобен тем, что здесь можно разместить как визуальную информацию, так и текст, где указаны основные характеристики предлагаемых объектов и описывается общая ситуация на египетском рынке недвижимости. Пока оценить эффективность я не могу — прошла всего неделя с момента выхода журнала, а такая информация все же требует некоторого времени на «переваривание», осмысление. Однако, учитывая все плюсы издания, мне кажется, наша кампания будет эффективной.
Новый раздел будет актуален для компаний, которые хотят продвинуть не просто дома или жилые комплексы, а квартиры в них. Современные застройщики все реже используют для работы типовые архитектурно-планировочные решения — потребитель стал более требовательным. Многие компании, приступая к работе над очередным проектом жилого здания, проводят опросы среди потенциальных покупателей квартир с целью выяснить, какие ожидания есть у клиентов. С учетом результатов таких опросов разрабатываются проекты квартир. Сегодня практически в каждом жилом комплексе есть объекты с необычными планировочными решениями. Именно для их продвижения предназначена новая подрубрика.
Сейчас «Каталог «Моей недвижимости» включает в себя несколько разделов: каталог недвижимости в городах-спутниках Екатеринбурга, каталог загородной недвижимости, каталог недвижимости за рубежом. Каталожная форма подачи информации хорошо зарекомендовала себя для продвижения конкретных объектов недвижимости в СМИ. Эффективная отдача достигается в первую очередь за счет того, что в каталоге представлен максимум предложений по данному сегменту рынка, а также за счет наглядности. Размещение в «Каталоге «Моей недвижимости» возможно в модулях 1/4, 1/2 полосы или же на целую полосу. Рубрика публикуется в первой трети журнала, под отдельной обложкой, на которую вынесены логотипы компаний — участников проекта.
«Деловой квартал»:
руководитель направления — Наталья Гаврилюк,
тел. 8-950-63-20-336, IСQ 205-352-833,
e-mail: gavriluk@ek.apress.ru, www.dk.ru
руководитель направления — Наталья Гаврилюк,
тел. 8-950-63-20-336, IСQ 205-352-833,
e-mail: gavriluk@ek.apress.ru, www.dk.ru
Надежда Маценко,
руководитель отдела продаж РФ «Акцент»
— ИД «АБАК-ПРЕСС» в целом и журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» в частности всегда отличались особым чутьем на востребованные читателем темы. Несомненно, тема «Недвижимость в городах-спутниках» одна из самых актуальных. В настоящее время застройка городов-спутников Екатеринбурга развивается семимильными шагами, повторяя мировые тенденции, когда человек только работает в мегаполисе, а живет, растит детей и отдыхает за городом.
Создатели «Каталога «Моей недвижимости» смогли найти оптимальную форму подачи информации для аудитории, которая заинтересована в выборе загородных объектов. Модуль в «Каталоге «Моей недвижимости» включает в себя краткое описание рекламируемого объекта — метражи и планировки квартир, условия продажи (возможность ипотеки с перечнем банков-партнеров), а также адресный блок. Понятно, что для покупателя это минимальный набор информации на этапе анализа имеющихся на рынке предложений. Мы использовали каталожную форму для продвижения таких объектов, возводимых нашей компанией, как жилой комплекс «Северный» на 200 тыс .кв. м в Верхней Пышме и коттеджный поселок бизнес-класса «Лесная Усадьба» в Старопышминске.
Система распространения, формат подачи информации позволяют получать прямой экономический эффект от публикаций. Мы достаточно высоко оцениваем эффективность размещения рекламы в «Деловом квартале. Моя недвижимость» и других изданиях ИД «АБАК-ПРЕСС». Надеюсь, что это сотрудничество будет все более и более коммерчески эффективным. Правда, в этом номере каталога охват участников был неполным, поэтому хочется пожелать создателям добиваться максимума.
Елена Мормоль,
генеральный директор АН «Аксиома»
— Наше агентство не так давно сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость». Мы использовали несколько форм продвижения нашей компании, предлагаемых изданием: полезные контакты в рубрике, где давали комментарий как эксперты, и бизнес-справочник риэлторских компаний города. Мы сделали выбор в пользу этого канала продвижения по нескольким причинам. Во-первых, хочется отметить качественный редакционный контент — в журнале много информации, полезной для людей, решающих для себя жилищный вопрос. Во-вторых, журнал распространяется вместе с «Деловым кварталом», а значит, попадает к аудитории, которую можно охарактеризовать как активных потребителей, заинтересованных в том числе и в покупке жилья. То есть это наша целевая аудитория. Кроме того, цена одного контакта получается достаточно невысокой — по себе знаю, что один экземпляр издания просматривают несколько человек.
Недавно АН «Аксиома», оказывающее весь спектр риэлторских услуг, начало работать в новом направлении — продажа недвижимости за рубежом, конкретно — в Египте. Для его продвижения мы выбрали такую форму, как «Каталог «Моей недвижимости». Он удобен тем, что здесь можно разместить как визуальную информацию, так и текст, где указаны основные характеристики предлагаемых объектов и описывается общая ситуация на египетском рынке недвижимости. Пока оценить эффективность я не могу — прошла всего неделя с момента выхода журнала, а такая информация все же требует некоторого времени на «переваривание», осмысление. Однако, учитывая все плюсы издания, мне кажется, наша кампания будет эффективной.