Меню

Каждому профессионалу — индивидуальная мобильность

— Что требуется корпоративному клиенту «Билайн» на Урале? — Если честно, то с точки зрения мобильной связи большого отличия от других регионов на самом деле нет. Как на Урале, так и в любом другом

"Мобильность, оперативность, информированность. В отечественном бизнесе эти факторы играют все большую роль, а растущий рынок корпоративных клиентов требует от сотовых компаний все более индивидуальных и при этом простых решений», — считает коммерческий директор екатеринбургского представительства «Билайн» Евгения Гришина.

— Что требуется корпоративному клиенту «Билайн» на Урале?

— Если честно, то с точки зрения мобильной связи большого отличия от других регионов на самом деле нет. Как на Урале, так и в любом другом регионе в первую очередь корпоративным клиентам нужна качественная связь и сервис. И в этом случае не имеет решающего значения масштаб бизнеса и его суть. Поэтому сегодня мы используем гибкие и простые решения как для крупных корпораций, так и для среднего и малого бизнеса.

На рынок Екатеринбурга компания «Билайн» вышла не так давно — около полутора лет назад. Весь 2004 г. у нас шло строительство сети. И сегодня мы вышли на требуемое качество. Среди наших корпоративных клиентов уже около сотни компаний — от уральских до местных представительств крупных российских и даже международных корпораций.

— Верно ли мнение, что операторы мобильной связи уже давно разобрали всех крупных корпоративных клиентов?

— Деление на «крупных» и «мелких» весьма условно. Правильнее сегодня говорить, наверное, о компаниях, которых удовлетворяют стандартные решения, и о тех, кому нужны решения специальные. Каждая компания на определенном этапе своего развития оптимизирует систему внутренних и внешних коммуникаций. Мы же предлагаем решения для такой оптимизации. И делаем это хорошо.

— Что дает корпоративное обслуживание?

— Самое главное — индивидуальный подход. Так как каждый крупный бизнес, каждая большая организация имеют свою уникальную структуру, свои специфические бизнес-процессы, то в каждом случае от нас требуется нестандартное решение. И мы готовы его предложить. С корпоративными клиентами у нас работают персональные менеджеры. Они не только оперативно реагируют на возникающие у клиента вопросы, но и на начальном этапе работы вместе с ним подбирают наиболее выгодный и удобный именно для его компании тарифный план, предоставляют персональные скидки.

— Как меняется сегодня сам рынок корпоративных клиентов?

— Рынок растет вместе с корпоративными клиентами. Мобильная связь — это часть бизнеса, его обеспечение. Если бизнес растет, то вместе с ним растет и его «тыл». В то же время возможен вариант, когда эффективное применение мобильных технологий (например, передачи данных) позволяет компании получить преимущество и, таким образом, использовать наши решения для увеличения собственной доли рынка.

— Какие корпоративные тарифные планы «Билайн» сегодня пользуются большим спросом на Среднем Урале?

— Основная масса корпоративных подключений в последнее время приходится на тарифные планы «Бизнес-формула» и «Секрет фирмы». Это простые бизнес-решения, которые дают возможность персонально подойти к расходам на мобильную связь каждого сотрудника. «Бизнес-формула» — это тариф-конструктор. Он позволяет распределить расходы в зависимости от положения сотрудника и его обязанностей в компании. «Секрет фирмы» больше подходит для менеджеров. Кроме того, не так давно на Урале была запущена услуга «Мобильный бюджет». Она позволяет сделать расходы на служебную связь еще более индивидуальными и эффективными. Теперь руководитель в любое время может устанавливать и менять для каждого сотрудника его индивидуальный лимит на связь. Если он превышен — разницу оплачивает сотрудник. Причем выигрывают, как ни странно, оба. Руководитель получает возможность заранее четко спланировать расходы компании по статье «служебная связь», а сотрудник сможет оплачивать личные разговоры по льготным корпоративным тарифам.

— Одно из последних предложений «Билайн» на рынке корпоративных клиентов скидка 50%…

— …На городские или мобильные звонки. Компания идет навстречу своим клиентам. Общаться по мобильному телефону теперь можно будет вдвое больше, причем не важно, звонят вам или звоните вы. В этом случае также реализован индивидуальный поход: каждый может выбрать свою скидку — в зависимости от специфики компании.

Беседовал Михаил Воронов.

г. Екатеринбург,

ул. 8 Марта, 27,

тел. (343) 266-76-76,

www.beeline.ru

Лиц. № 24303 от 14.11.02.

 

Расценки на услуги в сети «Билайн» для тарифного плана «Секрет фирмы»:

• Абонентская плата — $30,6

• Включенных минут — 300

• Все входящие — $0

• Все входящие с 301 минуты — $0,04

• Кредитная форма оплаты