Меню

Клиенты банков предпочитают карты с котами и своими портретами

Один из крупных федеральных банков провел масштабное исследование и выяснил, что предпочитают люди, заказывающие карты с индивидуальным дизайном.

 

По данным специалистов, индивидуальный дизайн банковских карт становится все популярнее: только за полгода количество заказов на «авторский дизайн» карт выросло в 2 раза.

По данным «Банка24.ру», котрый проводил исследование, чаще всего клиенты размещают на своих карточках фотографии близких людей: детей, мужей или жен. Девушки предпочитают украшать карты фотографиями, где они вместе с любимым человеком. А вот мужчины достаточно часто помещают на карту собственный удачный портрет. Зато совместные снимки с любимыми девушками и женами выбирают для карт исключительно редко.

Второе место уверенно держат домашние питомцы - кошки и собаки, причем фото кошек гораздо популярнее фото собак. Третье место занимают символы, связанные с богатством и достижением успеха. Далее следует дорогие модели машин, такой дизайн ожидаемо заказывают мужчины.

Абстрактные рисунки и цветы были очень востребованы до 2010 года, но потом их «потеснили» красивые пейзажи и фотографии, сделанные во время личных путешествий, а в период проведения Чемпионата мира по футболу появился спрос на спортивную тематику.