Обстоятельства сделки известный шеф-повар Екатеринбурга не раскрыл, но рассказал DK.RU о своих планах: готовится к открытию новый ресторанный проект. Кроме этого, есть и новая общественная инициатива.
В четверг, 13 октября, известный шеф-повар Екатеринбурга Евгений Урюпин сообщил на своей странице в Facebook, что решил продать долю в мясном доме DIRK:
Самое главное — это команда. У каждого в ней должна быть своя задача, в которой он разбирается на 100% и профессионально её выполняет. От работы всей команды в целом зависит успех предприятия. Но это так, лирика, к чему я? Я продал свою долю в DIRK и вышел из проекта. Он будет работать дальше, но без меня. Спасибо всем, кто был со мной в этом проекте, который мы создали с нуля, поддерживал, помогал, не давал оступиться. Это Вы — самые лучшие гости и друзья!
В комментарии для DK.RU Евгений пояснил, что у него появились два больших проекта, которые требуют его внимания: один из них общественный, другой — коммерческий.
Сделка еще не закрыта, поэтому я не хотел бы комментировать ее обстоятельства и говорить о покупателе и причинах. Что касается моих дальнейших планов, то я сосредоточен на развитии своей основной компании «Restako», которая занимается ресторанным консалтингом и обучением шеф-поваров, а так же консультирую несколько ресторанов. Я влюблен в свою профессию и не могу без нее жить, поэтому мы с друзьями-единомышленниками, такими же фанатами своего дела, как и я, хотим создать клуб шеф-поваров, общественно-полезный проект, направленный на популяризацию профессии повар. Будем знакомить общество с людьми нашей нелегкой профессии, кто создает и формирует вкус, гастрономических героях нашего времени. Еще мы готовим к открытию очень интересный проект со вкусной и недорогой едой, актуальной в ритме жизни современного города, — прокомментировал г-н Урюпин.
Как писал DK.RU, осенью 2015 г. в Большом Истоке открылось производство по изготовлению колбас и мясных деликатесов DIRK. Идеологами проекта выступили шеф-повар Евгений Урюпин и мясник Дирк Нутчан, в честь которого бренд и получил свое название. Затем в декабре того же года под одноименной вывеской в Екатеринбурге открылись мясная лавка и бар, а в планах у владельцев компании уже выход на Москву и развитие собственной сети продаж.
Евгений Урюпин тогда рассказывал, что идея создания мясного производства в Екатеринбурге пришла после встречи с Дирком Нутчаном в 2013 г.: консалтинговая компания Restako, которую в свое время основал Урюпин для обучения и стажировки поваров, пригласила Нутчана в качестве эксперта по мясу.