За пять месяцев 201 года в Екатеринбурге впервые отмечено повышение количества жалоб на продукты питания с плохими вкусовыми качествами.
Так, с начала текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 106 подобных обращений, в основном они касались молочных и мясных товаров, завезенных из других регионов РФ, а также продукции собственного производства местных сетей — выпечки, салатов и так далее. При этом сроки хранения товаров не были нарушены и качество соответствовало заявленному, сообщает пресс-служба заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.
Второе место занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.
В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 11 человек, еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей поступило более 23 800 заявлений.
Второе место занимает 81 жалоба на реализацию продуктов с истекшим сроком годности. Более 70 заявителей сетовали на продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2011 году неожиданно увеличилось весьма значительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались 93 человека, что на 23 жалобы больше, чем в 2010 году. Примечательно, что грубость от продавцов и обслуживающего персонала в 2011 году вышла за пределы уличной торговли — за пять месяцев 2011 года на горячий телефон для потребителей поступило более 47 жалоб на хамство сотрудников и охранников крупных сетей.
В сфере услуг отмечается сезонное повышение количества заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 11 человек, еще 11 заявителей не устроило качество услуг в парикмахерских и салонах красоты.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей поступило более 23 800 заявлений.