Меню

Компании города экономят на новогодних корпоративах. Как сократить расходы на праздник?

Подавляющее большинство екатеринбургских компаний отказываются от аренды банкетных залов, из праздничной программы заказывают только самое необходимое и стараются уложиться в минимальное время.

По прогнозам экспертов, в этом году корпоративы могут оказаться еще «беднее», чем год назад. Как рассказал urbc.ru гендиректор компании «Ресторан» Олег Ананьев, полномасштабные мероприятия заказывают единицы — в основном, екатеринбургские филиалы федеральных предприятий.

Падение благосостояния, финансовых показателей продолжается, компании выбирают традиционные форматы и недорогие заведения, куда можно прийти со своей едой и выпивкой. Ресторанами в основном только интересуются, заказывают редко, хотя цены мы не поднимали. Программу предпочитают короткую, без артистов. Многие организуют праздник своими силами на собственных площадях, некоторые и вовсе отказались от корпоративов, выбрав семейный отдых, — поясняет г-н Ананьев.

Впрочем, по словам операционного директора сети ресторанов «PLOV project» Руслана Мухаметшина, в городе есть ряд успешных средних компаний, которые формируют стабильный спрос на небольшие банкеты — без особого шика, с бюджетом на уровне прошлого года. Как добавляют организаторы праздников, наибольшим спросом в этом году пользуются мероприятия среднего ценового сегмента (30-50 тыс. руб.), включающие в себя ведущего с развлекательной программой, DJ, Деда Мороза и Снегурочку, музыкальное сопровождение. На дополнительные услуги — приглашение артистов, оригинальное оформление, пиротехника — денег не хватает, сообщили изданию в компании «МегаШоу». Тем не менее организаторы праздников оценивают ситуацию с заказами корпоративов как более стабильную, чем год назад. 

Эксперты резюмируют: новогодние корпоративы в Екатеринбурге в большинстве своем будут в этом году камерными и недорогими. Во многих организациях сотрудникам придется либо участвовать в расходах на праздники, либо полностью брать их на себя. В связи с этим наиболее уверены в будущей выручке заведения общепита, развлекательные центры и event-агентства, ориентирующиеся на средний и ниже среднего ценовые сегменты.