«Теперь мы должны сказать: «Дорогие, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят». Агентство завело и раскрутило блог старейшей пышечной, но заведение не хочет с ним сотрудничать.
Рекламное агентство Setters в начале июня завело неофициальный Instagram-аккаунт петербургской пышечной, работающей с 1958 г. За это время на страницу подписались более 60 тыс. человек: компания выбрала провокативный способ продвижения, используя намеки на секс и наркотики, что в корне отличается от традиционного советского стиля кафе, пишет vc.ru.
Фото: pyshechnaya1958
Руководители агентства, сначала скрывавшие свое участие в проекте, называют его «фановым» экспериментом, призванным показать, на что способна команда в неограниченных условиях. При этом в Setters осознают, что права на аккаунт pyshechnaya1958 им не принадлежат, и продолжать работу будут с согласия общества или представителей заведения.
Но в самой пышечной негативно относятся к появлению неофициального Instagram. Директор заведения Лидия Шумилина считает, что это не увеличило число клиентов. Она отметила, что не пользуется интернетом и назвала продвиженцев бездельниками.
«Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость. На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться», — сказала г-жа Шумилина.
В заведении думали, что аккаунт ведут «злопыхатели» или уволившийся сотрудник, который «с интернетом как раз общался». Другая сотрудница в разговоре с vc.ru задалась вопросом, у кого агентство спросило разрешения, чтобы вести аккаунт и считают, что те «поливают их грязью»:
«Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет».
Директор пышечной говорит, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как в дополнительных клиентах необходимости нет. Пышечная весьма консервативна: за последние 10 лет в ней изменилась только мебель, а безналичного расчета и Wi-Fi нет — иначе стоимость пышек придется увеличивать. При этом директор пышечной отметила, что о заведении в Петербурге знают все — для многих это «воспоминания детства».