Меню

Консьерж-сервис и семейные посещения. Как салоны красоты завоевывают клиентов?

Иллюстрация: mkprovence.ru

«Многие люди несерьезно относятся к походу в салон красоты, считая, что там оказывают не медицинские услуги. Хотя банальный маникюр или чистка лица могут стать причиной инфекционного заболевания».

Мастерская красоты «PROVENCE» работает в Екатеринбурге с 2012 г. За это время салон успел заполучить доверие сотен клиентов, в первую очередь, благодаря своему персоналу.

Все врачи салона имеют высшее медицинское образование, постоянно обучаются новым технологиям и каждые 5 лет проходят профессиональную переподготовку, чтобы подтвердить свои сертификаты по врачебной косметологии и дерматовенерологии.

Кроме того, студия красоты имеет лицензию медицинского учреждения:

Мы очень трепетно относимся к красоте и здоровью клиентов, — рассказывают в мастерской красоты. — Многие люди несерьезно относятся к походу в салон красоты, считая, что там оказывают не медицинские услуги. Хотя банальный маникюр или чистка лица могут стать причиной инфекционного заболевания: гепатита, гнойных процессов, СПИДа или туберкулёза. 

Все, что касается контакта с кожей, волосами и ногтями клиентов, проходит тщательную дезинфекцию и стерилизацию, также в салоне используют одноразовые материалы.

Поскольку мастерская красоты имеет лицензию медицинского учреждения, то работает исключительно на сертифицированных препаратах, которые проходят предварительное внутреннее тестирование.

Помимо безопасности в салоне большое внимание уделяют сервису. Именно сервис сегодня позволяет участникам рынка косметических услуг конкурировать друг с другом и заслуживать доверие клиентов.

Одновременно на процедурах в мастерской красоты могут находиться 4 клиента, при этом у каждого будет отдельный кабинет, а сотрудник салона ( косметолог- эстетист, врач дерматокосметолог, парикмахер, мастер ногтевого сервиса), общается с посетителем тет- а - тет, что обеспечивает приватность и комфорт процедуры. 

Ресепшен работает по принципу консьерж-сервис: запись ко всем специалистам, контроль листа ожидания (т.к. ко многим специалистам нужно записываться за месяц вперёд), вызов такси. Также у нас есть возможность семейных посещений, пока родители будут заняты, за детьми последит администратор.   

Визитная карточка мастерской красоты —аппарат LPG Alliance для коррекции лица и тела. Таких в России всего несколько. С помощью функции искусственного интеллекта аппарат сам рассчитывает уровень необходимого воздействия в зависимости от типа кожи и конкретных проблемных участков каждого конкретного человека. 

Данный аппарат обеспечивает результат в 3 раза быстрее, чем любой другой. Если обычно рекомендуют курс из 15-20 посещений аппаратного массажа, то с LPG Alliance достаточно 7-10 раз. 

Главный принцип составления индивидуальной программы для клиента — это отсутствие бесполезных для него процедур. Мы рассматриваем услугу не как отдельную единицу, а как целый комплекс. 

«Наше кредо: высочайший профессионализм, честность, качество и чистота», — говорят в Мастерской красоты «PROVENCE».

Записаться на прием к специалистам мастерской красоты можно по телефону +7 (343) 300-98-36Новым клиентам в «PROVENCE» делают скидку 10%.

Мастерская красоты «PROVENCE» 

ул. Маршала Жукова, 11

Запись по телефону: +7 (343) 300-98-36