ПЕРСОНЫ В «Уралсевергазе» новый председатель совета директоров На эту должность собранием совета директоров «Уралсевергаза» (дочерняя компания НГК «Итера» и правительства Свердловской области, е
ПЕРСОНЫ
В «Уралсевергазе» новый председатель совета директоров
На эту должность собранием совета директоров «Уралсевергаза» (дочерняя компания НГК «Итера» и правительства Свердловской области, единственный поставщик газа в регион) утвержден ВЛАДИМИР МАКЕЕВ. Ранее, 23 июня 2006 г., после годового собрания акционеров фирмы, председателем совета директоров был избран ВАЛЕРИЙ ОТЧЕРЦОВ, председатель правления НГК «Итера». Однако уже в июле г-н Отчерцов освободил должность предправления «Итеры» и стал заместителем председателя совета директоров НГК.
По словам г-на Макеева, компания считает приоритетной работу в Уральском регионе. В 2006 г. в Свердловской области планируется продать свыше 19 млрд куб. м газа, что значительно превышает показатели по долгосрочному соглашению о сотрудничестве, заключенному в 2003 г. с правительством Свердловской области.
КОМПАНИИ
В Новоуральске начнут собирать китайские автомобили
На новоуральском заводе «АМУР» («Автомобили и моторы Урала») будут собирать автомобили из китайских комплектующих. Соглашение об этом подписано с компаниями Geely Group Co (производит бюджетные автомобили Geely) и Hebei ZhongxingAutomobile Co (китайский производитель внедорожников ZhongXing). В 2007 г. планируется выпустить 17 тыс. автомобилей марки Geely и 3 тыс. ZhongXing.
Производство получит статус промышленной сборки, что дает льготу беспошлинного ввоза комплектующих. Сбытом машин займется московская компания «ИнкомАвто» (официальный дилер ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo, KIA, Hyundai, Renault, Ford, Chery, Yuejin).
По словам КОНСТАНТИНА КОРИОНОВА, заместителя директора по экономике ЗАО «Лада-Березовский», стоимость моделей — $10-12 тыс., они находятся в одной ценовой нише с LADA, Chery Amulet, Hyundai Accent, KIA Spectra. Спрос на новые автомобили во многом будет зависеть от того, на каком уровне завод предоставит гарантийную и техническую поддержку дилеров, считает г-н Корионов: «В Екатеринбурге спрос на китайские автомарки есть, но иногда предрассудки в отношении товаров китайского производства переносят и на автопроизводителей. Пока эти автомобили в основном покупают новаторы».
Он оценивает, что при существующем раскладе игроков на рынке китайских авто и при грамотной рекламной кампании в Екатеринбурге могут продаваться 500 авто в месяц.
Монастырь занялся ресторанным бизнесом
Ново-Тихвинский монастырь открыл кафе «Православная трапеза». Оно находится при входе на монастырскую территорию (Зеленая Роща). «Основная идея кафе — возрождение традиций русской православной кухни. Пока это единственное на Урале и одно из первых в России православное кафе», — сообщает АЛЕКСАНДР ТАТАРИНЦЕВ, директор «Православной трапезы», бывший корпоративный повар сети «Кофейня № 7». Общая площадь заведения — 460 кв. м, три зала рассчитаны на 80 мест. Средний чек — 700 руб.
Меню составлено в соответствии с уставом православной церкви. Во время всех постов в кафе подаются только постные блюда, в православные праздники — традиционные праздничные блюда. В заведении будет проводиться празднование крестин, именин, семейных торжеств и поминовение усопших в соответствии с русскими православными традициями.
Для создания кафе зарегистрировано юридическое лицо ООО «Монастырская трапеза», учредителем которого стал Ново-Тихвинский женский монастырь. Спонсорами выступили давние благодетели монастыря, отмечает г-н Татаринцев. Все заработанные средства идут на восстановление храма Александра Невского, храма Всех Скорбящих Радость, на приют, православную столовую.
Сберинвестбанк увеличил уставный капитал более чем в пять раз
Сберинвестбанк зарегистрировал дополнительный выпуск обыкновенных акций на сумму 121 млн руб. Таким образом, оплаченный уставный капитал Сберинвестбанка увеличился более чем в пять раз и составил 150 млн руб. По словам ЕЛЕНЫ ЩЕРБАКОВОЙ, председателя правления банка, планируемое развитие бизнеса требует наращивания капитала. «Рост уставного капитала позволит осваивать новые сегменты рынка, участвовать в масштабных проектах, связанных с развитием розничного бизнеса, предлагать новые услуги», — отметила она.
«Юнилэнд-Екатеринбург» продан
Корпорация «Юнилэнд-холдинг» (владеет одной из крупнейших российских розничных сетей «Дикси») избавилась от оптового бизнеса. Как сообщается в обнародованной 8 ноября отчетности «Дикси» по МСФО за 2005 г., в июне сеть продала 100% своего оптового подразделения «Юнилэнд-Екатеринбург» офшорной компании Arvilex Corporation. За «Юнилэнд-Екатеринбург» с оборотом $135 млн «Дикси» выручила 10 млн руб. По мнению экспертов, выход из оптового бизнеса — закономерный шаг для крупных ритейлеров, но схема сделки похожа на раздел имущества партнеров «Дикси». Об этом пишет газета «Бизнес».
«Юнилэнд-Екатеринбург» считается одним из крупнейших оптовиков в Уральском округе. Выручка компании за 2005 г. составила 3,792 млрд руб. «ДК» не удалось получить комментарии у генерального директора «Юнилэнд-Екатеринбург» ВАЛЕРИЯ БУБНОВА — он сейчас находится за границей.
«Автоленд» отказался от статуса эксклюзивного дилера Alfa Romeo в Екатеринбурге
Несмотря на то что холдинг «Автоленд» выиграл тендер на эксклюзивное дилерство итальянской автомарки Alfa Romeo в Екатеринбурге, он не будет продавать эти автомобили. Руководство «Автоленда» решило соблюсти лояльность к своему партнеру — Ford Motor Company, хотя никаких запретов с их стороны не было, сообщает НАТАЛИЯ НАГОРНОВА, начальник отдела рекламы компании «Автоленд». По ее словам, Москва несколько предвосхитила события: решение об отказе от дилерства руководство «Автоленда» приняло заранее, но оно не было озвучено. «Тем не менее мы убедились: у нас есть все ресурсы и возможности, чтобы партнеры доверили нам продажи таких серьезных брендов, как Alfa Romeo», — подчеркнула г-жа Нагорнова. Земля, на которой планировалось построить салон, может быть использована как под автосалон для любого из семи брендов, входящих в портфель холдинга, так и под сервис.
ОМЗ строит складской терминал в Екатеринбурге
ОМЗ-Уралмаш начал возводить терминал на базе складского хозяйства Уралмашзавода. Основная задача — привлечь новых клиентов за счет оказания полного спектра транспортно-логистических и складских услуг. «Сейчас склады Уралмашзавода относятся к помещениям класса С. Но в ходе проекта мы надеемся довести их до класса B», — заявил ВЛАДИМИР ЗАЛОЖНЫХ, начальник транспортного управления Уралмашзавода. Финансировать проект будет завод. Планируется закупить новые погрузчики, стеллажи и другое оборудование. Общая сумма вложений — 8 млн руб. Площадь нового складского терминала будет на 10-15 тыс. кв. м больше. Сейчас складское хозяйство Уралмашзавода занимает около 80 тыс. кв. м.