КОМПАНИИ В «Билайне» новое руководство Исполняющим обязанности регионального директора уральского подразделении ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») назначен ДМИТРИЙ БАКЛАНОВ, экс-директор т
КОМПАНИИ
В «Билайне» новое руководство
Исполняющим обязанности регионального директора уральского подразделении ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») назначен ДМИТРИЙ БАКЛАНОВ, экс-директор тюменского филиала компании. И. о. коммерческого директора стала ЕВГЕНИЯ ГРИШИНА, с декабря 2004 г. занимавшая аналогичную должность в екатеринбургском филиале оператора. Г-жа Гришина работает в «ВымпелКоме» пять лет: сначала в ярославском филиале менеджером офиса продаж, затем в орловском филиале коммерческим директором. Дмитрий Бакланов и Евгения Гришина приступят к работе в качестве новых руководителей после завершения внутреннего конкурса компании на эти должности. Ожидается, что это произойдет в течение декабря.
ОЛЕГ БЛИЗНЮК, бывший региональный директор, с 6 декабря возглавил недавно приобретенный армянский актив «ВымпелКома» — «Арментел», а АНДРЕЙ ПЯТАХИН, бывший коммерческий директор «ВымпелКома» на Урале, станет директором по корпоративным продажам Московского региона. Г-да Близнюк и Пятахин были переведены в уральское подразделение в ноябре 2004 г. из Липецка. «Оба менеджера сделали огромный вклад в развитие «Билайна» на Урале. В большинстве уральских регионов «Билайн», вышедший на местный телекоммуникационный рынок одним из последних, сегодня занимает уверенные позиции», — отмечает АННА АЙБАШЕВА, менеджер по связям с общественностью Уральского региона ОАО «ВымпелКом». Доля «Билайна» в 2004 г. в Уральском регионе составляла 10,4%, сейчас — 18,4%, а в Свердловской области — 19% (по данным J’son & Partners).
Холдинг «Агрико» стал владельцем ЕМК
Новое руководство Екатеринбургского мясокомбината (ЕМК) объявило, что контрольный пакет акций принадлежит московскому холдингу «Агрико», в состав которого входят предприятия агропромышленного и мясоперерабатывающего комплекса, самое крупное из них — «Омский Бекон», — говорится в заявлении пресс-службы, имеющемся в распоряжении «Нового Региона». Официально в московском агропромышленном холдинге «Агрико» факт приобретения пока не подтверждают.
«Сделка по продаже комбината была совершена 15-17 ноября. Прежние собственники комбината предприняли попытку вывода активов. Сейчас мы проверяем все документы, сверяем: все ли на месте», — пояснил «Коммерсанту» ИГОРЬ ОРЛОВ, представитель новой администрации ЕМК, бывший финансовый директор Богатовского маслоэкстракционного завода (Самарская область). Сумма сделки составила около $1 млн, сообщает «Коммерсантъ». Ранее руководство комбината оценивало капитализацию актива в $65 млн.
По информации «Нового Региона», «Агрико» выкупило контрольный пакет Екатеринбургского мясокомбината у Павла Федулева в 2002 г. Однако только после ареста г-на Федулева законные собственники ЕМК смогли сменить руководство комбината и отстранить ВЛАДИМИРА МАРЦЕНЮКА от должности генерального директора предприятия — сообщается в пресс-релизе ЕМК. В связи с мошенническими действиями в отношении г-на Марценюка возбуждено уголовное дело по статье 196 УК РФ («Преднамеренное банкротство»), пояснили «Новому Региону» в пресс-службе предприятия.
КОР решил накормить своих посетителей
На территории своего торгового комплекса компания «КОР» построит двухэтажную закусочную формата фаст-фуд на 1,45 тыс. кв. м с системой самообслуживания. На первом этаже разместятся зона русской кухни на 70 посадочных мест и пельменная на 40 мест. На втором этаже — восточная кухня на 78 мест и немецкая — на 72. Планируемая посещаемость — около 1 тыс. человек в день.
Фаст-фуд рассчитан в первую очередь на посетителей торгового комплекса. «Специально из центра города сюда люди не поедут. Но у нас и так посещаемость высокая. Это дополнительная услуга, которая обеспечивает нормальное горячее питание не только посетителей, но и сотрудников — арендаторов КОРа, — объясняет ЕКАТЕРИНА КАСАТКИНА, главный специалист по рекламе и связям с общественностью холдинговой компании «КОР». По ее словам, управлять заведением компания будет самостоятельно — опыт работы с общепитом есть: на территории КОРа работает кафе «Гер Бакор».
УФАС признало вину «Мотива»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) удовлетворило жалобу свердловского филиала ООО «Мобильные ТелеСистемы» на ненадлежащую рекламу оператора сотовой связи «Мотив» (ООО «Екатеринбург-2000»). Рекламное сообщение доносило до потребителя: «Мотив. Сотовая связь. Неизменно дешевле. Мы тарифы не поднимаем!» Последняя фраза, по мнению федерального оператора, появившаяся на рекламных щитах «Мотива» после введения принципа «платит звонящий», недостоверна, поскольку «Мотив» изменил цены на некоторые свои услуги. Формально ответственность за спор, возникший между двумя сотовыми операторами, понесет третья сторона — рекламопроизводитель. Компания «Екатеринбург-2000» не была заказчиком и распространителем рекламы, все юридические документы были подписаны от лица ООО «Регион-связь-контракт» (РСК), выступившего агентом екатеринбургского оператора. В отношении РСК будет возбуждено административное производство по ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.
«Мы не согласны с решением УФАС и примем адекватные юридические меры для его обжалования», — заявила ЕЛЕНА РАДЧЕНКО, пресс-секретарь компании «Мотив».
ПЕРСОНЫ
«Русские самоцветы» открыли ювелирный магазин
Петербургская компания «Русские самоцветы» совместно с Уральской золото-платиновой компанией (УЗПК)
5 декабря открыла в Екатеринбурге первый региональный магазин фирменной торговли. Общая площадь магазина, расположенного на пересечении Ленина и Сакко и Ванцетти, — 151,7 кв. м. Инвестиции в запуск салона — более $1 млн. 70% ассортимента составит продукция завода «Русские самоцветы» — изделия массового спроса, к которым относятся серьги, кольца, броши, браслеты для часов, цепочки из золота и серебра, и единичные (эксклюзивные) украшения. Остальные 30% займет продукция других ведущих российских производителей. В магазине предусмотрена отдельная комната для VIP-покупателей. «Несмотря на то что рынок насыщен, подделки встречаются довольно часто. Мы же делаем ставку на качество продукции «Русских самоцветов», — поясняет ОЛЬГА ШУЛЬГИНА, финансовый директор УЗПК.
ЗАО «УЗПК» уже двенадцать лет дилер петербургского завода в Екатеринбурге. «Развивать свою сеть фирменных магазинов в регионах мы решили при участии и поддержке наших партнеров. Без их помощи и знания особенностей рынка, покупательских и потребительских предпочтений на Урале нам было бы значительно сложнее определиться с форматом, расположением и ассортиментным наполнением магазина», — сообщил РОМАН ФЕДОРОВ, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Русские самоцветы».
Справка.
В Уральскую золотоплатиновую компанию входит восемь ювелирных магазинов, таких как «Агат», «Салон часов», «Золотая Рыбка», «Яхонт», «Студия золота», торговый дом УЗПК, «Самоцветы» и «Русские самоцветы».
Компания «Русские самоцветы» основана указом императора Николая II в 1912 г. Сегодня это крупнейшее в России предприятие по производству и продаже ювелирных украшений. У компании восемь фирменных магазинов в СанктПетербурге и один в Москве. Экспортирует свою продукцию в 27 стран мира. Ассортимент предприятия насчитывает свыше 3 500 моделей. За десять месяцев 2006 г. оборот компании достиг 650 млн руб. Чистая прибыль по итогам 2006 г. превысит 90 млн руб., прирост к уровню 2005 г. составит около 12% (в 2005 г. чистая прибыль компании — около 80 млн руб.).
Уточнение. В № 45 на стр. 21 допущена неточность. Компания «Бизон» владеет 4 магазинами «Лапландия»: 3 в Екатеринбурге и 1 в Нижнем Тагиле. Редакция приносит извинения.