компании Уралтрансбанк отказался от депозитарной деятельности По заявлению Уралтрансбанка Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) аннулировала у кредитного учреждения лицензию профессионал
компании
По заявлению Уралтрансбанка Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) аннулировала у кредитного учреждения лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности. В пресс-службе Уралтрансбанка пояснили, что эта деятельность не является профильной для банка и нет смысла пролонгировать лицензию. Решение ФСФР России вступило в силу с 10 января.
«Топ-книга» открыла книжный гипермаркет
Новосибирская компания «Топ-книга» открыла книжный гипермаркет «Лас-Книгас». Это первый магазин такого формата в Екатеринбурге. До этого у компании было всего шесть магазинов в столице Урала: пять книжных магазинов «Книгомир» и один супермаркет «Литера» в формате cash & carry (см. «ДК» № 25 от 4 июля 2006 г.).
Гипермаркет разместился на трех этажах здания на ул. Вайнера и занял площадь свыше 1 000 кв. м. Ассортимент представлен 100 000 наименованиями книг, более 4 000 видами канцелярских товаров, не менее 10 000 различных медиапродуктов. «Формат «Лас-Книгас» отвечает требованиям современного шопинга, сочетающего приобретение необходимых товаров с отдыхом, часто вместе с семьей. Поэтому во всех гипермаркетах «Лас-Книгас» предусмотрены зоны для отдыха с креслами и диванчиками, детская зона, а также кофейня», — отмечает ВИКТОРИЯ ЗОРИНА, директор Дивизиона Урал ООО «Топ-книга». В ближайшие пару месяцев все это появится и в екатеринбургском гипермаркете, обещает она.
Первый гипермаркет «Лас-Книгас» открылся в конце 2004 г. в Москве. Сегодня это сеть, объединяющая 13 торговых объектов по всей России. Как правило, инвестиции в создание магазина составляют от 10 до 14 млн руб., ассортимент увеличивает эту сумму на 10-15 млн руб., рассказывает Виктория Зорина. По оценкам экспертов компании, срок окупаемости таких крупноформатных магазинов, как «Лас-Книгас», достигает от полутора до трех лет.
28 января компания запустит второй в городе супермаркет «Литера».
Справка. Компания «Топ-книга» основана в 1995 г. Объединяет около 400 магазинов в пяти форматах («Лас-Книгас», «Литера», «Книгомир», «Пиши-читай» и «Городская сорока») в 184 городах России. Ежемесячно «Топ-книга» продает свыше 3 млн экземпляров книг. Оборот компании в 2006 г. превысил $200 млн, что составляет более 6% от объема розничного книжного рынка России. В планах компании увеличить в ближайшие три года долю рынка до 15%.
РФФИ не смог найти покупателя «Трансагентству»
Аукцион
МУП «Гостиница «Свердловск» будет преобразовано в акционерное общество
Планируется создать ОАО с уставным капиталом 27 600,76 тыс. руб. Уже утвержден совет директоров АО: в него войдут пять человек. Уставный капитал АО «Гостиница «Свердловск» будет разделен на 2 760,076 тыс. обыкновенных акций номиналом 10 руб. При этом, как сообщили в комитете по бытовому обслуживанию населения администрации г. Екатеринбурга, все акции гостиницы сейчас принадлежат муниципалитету.
Гостиница «Свердловск» — одна из крупнейших в Екатеринбурге. Включает в себя 390 номеров, относится к сегменту экономкласса. В эксплуатацию введена в 1969 г.
«Уральские мобильные сети» стали «Урал-ТрансТелеКомом»
Акционеры компании «Уральские мобильные сети» (УМС) — регионального представителя компании «ТрансТелеКом» (ТТК) на Урале — решили изменить название на ЗАО «Урал-ТрансТелеКом». Это связано с тем, что ТТК в 2006 г. выкупила акции УМС у миноритарных акционеров — ООО «Компания информационной безопасности» и АО «ФОРАТЕК ИНТЕРНЕШНЛ ХОЛДИНГ С.А.». Сейчас, помимо ТТК, акционер УМС — ОАО «Российские железные дороги».
ДМИТРИЙ КОВАЛЕВ, генеральный директор УМС: «Смена названия в первую очередь связана с задачами следования общей миссии группы компаний «ТрансТелеКом».
Официально название УМС на «Урал-ТрансТелеКом» сменится в начале 2007 г. — с момента государственной регистрации нового наименования компании.
«Алькасар» будет продавать НТВ по GRP
С 1 февраля 2007 г. РА «Алькасар Екатеринбург», региональное представительство российской компании «Алькасар», начнет продавать рекламный телеэфир в региональных блоках канала «НТВ» исходя из стоимости пунктов рейтинга (Gross Rating Point — GRP1). Купить эфир по GRP смогут все рекламодатели — как федеральные, так и региональные. НАТАЛЬЯ ЛЕТАЕВА, генеральный директор РА «Алькасар Екатеринбург»: «Продажи по GRP не более чем один из видов прайс-листа. Он будет существовать наравне с традиционным «минутным» прайсом». Г-жа Летаева отмечает, что в 2007 г. доля продаж по традиционной схеме в обороте компании значительно увеличится в сравнении с продажами по GRP.
Позднее «Алькасар Екатеринбург» намерен внедрить подобный вид расценок на телеканалах «ТНТ-Урал» и «РЕН ТВ».
1 Gross Rating Point отражает число телезрителей, посмотревших программу.