компании ФАС будет контролировать цены на топливо в Кольцово 30 января ФАС рассмотрела жалобу авиакомпании «Уральские авиалинии» по поводу завышенных цен на топливо аэропорта Кольцово. Антимоно
компании
30 января ФАС рассмотрела жалобу авиакомпании «Уральские авиалинии» по поводу завышенных цен на топливо аэропорта Кольцово. Антимонопольщики признали аэропорт нарушителем и вынесли ему предписание в течение двух лет ежемесячно представлять в ФАС отчеты о цене на топливо, аргументируя необходимость ее повышения.
«Мы считаем, что действовали правильно. У всех представителей авиакомпаний, присутствовавших на заседании, кроме «Уральских авиалиний», претензий к нам нет. По закону мы можем оспорить решение либо через суд, либо в московской ФАС. Но это будет решаться после получения официального заключения от УФАС. Пока нам его не выдавали», — комментирует ситуацию ФИЛИПП ФЕДУЛОВ, первый заместитель генерального директора Кольцово.
По вопросу о выплате штрафа ФАС пока не приняла решение. «Согласно старой редакции закона, если компания направляла прибыли, получаемые при нарушении законодательства, на развитие, штрафные санкции не выражались в деньгах. В новой же редакции штраф выплачивается в любом случае. Поэтому мы отложили решение о выплате штрафов на февраль», — сообщила «УралПолит.Ru» ТАТЬЯНА КОЛОТОВА, руководитель Свердловского УФАС.
В парке «Авиапрада» появилось два самолета Boeing 737-500
Компания «Авиапрад» приобрела в лизинг у Air France самолеты Boeing 737-500. Один из них уже находится в аэропорту Кольцово, будет выполнять регулярные рейсы из Екатеринбурга в Москву, а также использоваться на чартерных направлениях.
Второй Boeing 737-500 проходит необходимые технические процедуры в Домодедово, в Кольцово он появится 12 февраля 2007 г. «Самолеты приобретены для развития магистральных маршрутов, что считается одной из составляющих общей стратегии «Авиапрада», направленной на создание широкой сети региональных авиаперевозок из Кольцово, — подчеркивает ЕЛЕНА ПРОХОРОВА, генеральный директор авиакомпании.
К летнему сезону в «Авиапрад» поступят еще два Boeing 737-500. Также с весенне-летней навигацией авиаперевозчик продолжит эксплуатацию самолета Boeing 757, принадлежащего компании «ВИМ-Авиа». Напомним, что в прошлом году «Авиапрад» и «ВИМ-Авиа» заключили договор о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов (см. «ДК» № 41 от 6 ноября 2006 г.).
Справка. Вместимость Boeing 737-500 — 112 пассажиров в салонах бизнес- и экономклассов, крейсерская скорость — 850 км/ч, дальность полета с максимальной нагрузкой — до 3500 км.
«Энергоджин» не справился
Компания «Энергоджин», заявлявшая о своем намерении захватить до 30% рынка сбыта электроэнергии, прекратила свою деятельность. Компания была создана в сентябре 2005 г.
Однако за это время ей не удалось защитить тарифы в Региональной энергетической комиссии Свердловской области, заключить необходимые договоры с инфраструктурными организациями энергосистемы.
На прошлой неделе в «Свердловэнергосбыт» поступило официальное извещение от ООО «ЭСК Энергоджин» о прекращении действия договора купли-продажи электроэнергии и обращение с просьбой заключить договоры энергоснабжения с оставшимися потребителями «Энергоджина», сообщает пресс-служба «Свердловэнергосбыта».
«Компания не смогла в период становления заработать прибыль, в 2006 г. доходов у нее также не было. Поэтому акционеры посчитали работу независимого поставщика электроэнергии на территории области для компании невыгодной», — объяснил газете «Коммерсантъ» ВАДИМ ОХАНОВ, генеральный директор «Энергоджина».
Игроки практически не заметили ухода с рынка конкурента. «Он занимал слишком маленькую долю в общем объеме продаж электроэнергии», — считает ЛЕОНИД ЧЕТВЕРКИН, генеральный директор энергосбытовой компании «КЭСК-Мультиэнергетика».
Говорить о полной ликвидации «Энергоджина» пока рано, сообщает «Коммерсантъ». Компания намерена развивать новые направления в энергобизнесе.
Окончательное решение о дальнейшей судьбе организации акционеры вынесут через два месяца.
Уральская промышленная компания построит логистический комплекс
Общая площадь промышленно-логистического комплекса в пос. Исеть составит 4,62 га. Из них крытые складские помещения займут 13 тыс. кв. м, 7 тыс. кв. м будут сданы в аренду. На территории комплекса планируется построить автогараж с ремонтной зоной и автомойку для грузового и легкового автотранспорта на 600 кв. м.
Запустить комплекс предполагается к сентябрю 2009 г. Первое складское помещение на 2 тыс. кв. м появится в конце лета. До этого времени инвестиции в строительство составят 45 млн руб. Полный размер инвестиций пока не разглашается.
Уже есть арендатор на одно из зданий — фирма, выпускающая пластиковые оконные и дверные конструкции. «Складской арендный бизнес мы рассматриваем как новое перспективное направление», — отмечает СЕРГЕЙ СОТОНИН, председатель совета директоров ЗАО «Уральская промышленная компания».
Помимо этого, компания реконструирует 10-этажное здание на территории комплекса: почти все площади объекта будут сдаваться в аренду под офисы.
Справка. ЗАО «Уральская промышленная компания» создано в 1991 г. Предоставляет услуги по подбору, покупке и доставке металлопроката. Компания участвовала в комплектации таких объектов, как Екатеринбургский зоопарк, ТЦ «Купец», «Тойота Центр Восток», вторая очередь WTC. Входит в состав учредителей корпораций «МАГМЕТ» и «ЕврАзияСТАЛЬ».