Меню

Короткие новости - 03.09.2007

компании УГМК ­построит цементный ­завод в Северной ­Осетии   Предприятие обойдется ООО «УГМК-Холдинг» примерно в 5,5 млрд руб. Завод мощностью 1,5 млн т цемента в год будет построен в городе

компании
УГМК ­построит цементный ­завод в Северной ­Осетии
 
Предприятие обойдется ООО «УГМК-Холдинг» примерно в 5,5 млрд руб. Завод мощностью 1,5 млн т цемента в год будет построен в городе Алагир (Северная Осетия — Алания). Работы планируется завершить в 2010 г.

В Северной Осетии сегодня вообще нет производителей цемента — он завозится из соседних регионов. По данным республиканского министерст­ва строительства и архитектуры, к 2010 г. емкость осетинского рынка цемента достигнет лишь 300 тыс. т в год. Как пишет «Коммерсантъ», эксперты считают, что новый завод УГМК будет ориентироваться прежде всего на чеченский рынок, где велика потребность в стройматериалах, необходимых для восстановления республики (около 1 млн т цемента в год). Дело в том, что основные игроки в расчете на долгосрочные заказы готовятся переориентировать свои поставки из Чечни на олимпийские проекты в Сочи.

«Пневмо­строймашина» займется ­чугунным литьем

ОАО «Пневмостроймашина» (входит в ГК «ФИНПРОМКО») приобрело производственную площадку на Полевском заводе точных сплавов, где планирует выпускать точное литье из высокопрочного чугуна для своих гидромоторов. 40% продукции предприятие собирается продавать на рынке. По некоторым оценкам, проект обойдется компании приблизительно в 800 млн руб.

Мощности первой очереди — 25 тыс. т в год, затем планируется увеличить объем производства вдвое. Эксперты предупреждают: для успешного сбыта продукции заводу важно не только повысить качество чугунного литья, но и удержать цену, которая сформировалась на рынке (максимальная — 160 тыс. руб. за 1 т). В противном случае продукции «Пневмостроймашины» придется конкурировать со стальным литьем, по техническим характеристикам превосходящим чугунное.

Представители литейных производств прогнозируют рост отечественного рынка точного чугунного литья на 10-15% в год.

«Адамас» ­откроет ­оптовый ювелирный центр

Производитель ювелирных изделий холдинг «Адамас» запускает сеть оптовых центров в Уральском регионе. Первый такой центр уже начал работать в Челябинске, в ближайшие полгода оптовые центры появятся также в Кургане, Екатеринбурге и Перми. По словам Владимира Мешалкина, главы ООО «Уральский ювелирный оптовый центр «Адамас», сеть позволит увеличить объемы продаж на Урале втрое — до 200 кг продукции в месяц.

Пока «Адамас» продает продукцию в регионе и самостоятельно, и через своего представителя — ООО «Уральский ювелирный оптовый центр «Адамас». После создания сети оптовых центров вся деятельность по поставкам будет осуществляться только через представителя. «Это улучшит сбыт ювелирных изделий, поскольку сейчас местные игроки, делающие закупки в Москве, часто испытывают дефицит продукции. Ведь в половине случаев приоритет при удовлетворении заявок отдается крупным компаниям», — констатирует г-н Мешалкин.

Продукция «Адамаса» будет продаваться как через фирменные магазины производителя, так и через другие розничные объекты, с которыми сейчас заключаются договоры. Среди них — сети «Торговый путь» и «Золотая рыбка». По оценкам ИК ­«ФИНАМ», затраты на открытие оптовых центров и на маркетинг достигнут $1,5-2 млн.
Справка. ООО «Адамас» учреждено в 1993 г. в Москве. По итогам 2006 г. компания произвела 12 т (4 млн шт.) изделий. Работает в эконом- и среднем ценовых сегментах. Сейчас в стране работает 70 фирменных магазинов компании. Оптовые поставки идут в 1 тыс. магазинов России, а также на Украину, в Казахстан, Молдавию, Белоруссию, Латвию, Литву, Эстонию, Англию, Германию, Канаду.
 
рынки
ТРЦ «Гринвич» пробует product placement

Торгово-развлекательный центр заказал телеканалу «ТНТ» непрямую рекламу в сериале «Счастливы вместе». Согласно договору, по сюжету все покупки в течение сезона герои ситкома будут совершать исключительно в «Гринвиче». Сумма контракта сторонами не разглашается.

По словам Татьяны ­Заводовской, заместителя директора по маркетингу ТРЦ «Гринвич», в целях повысить узнаваемость ТРЦ был выбран product placement как более эффективный инструмент по сравнению с прямой рекламой. Он поможет воздействовать и на аудиторию гостей города, по­скольку сериал транслируется в сетевом федеральном формате.

Яна Бритченко, генеральный директор телеканала «ТНТ-Урал», считает, что проект будет особенно результативным, поскольку действие ситкома происходит в Екатеринбурге. По данным TNS Gallup Media, доля телесмотрения сериала «Счастливы вместе» среди зрителей в возрасте от 16 до 40 лет равна 26,9% (1-е место среди телеканалов) в утреннем выходе в 10.00, 16,6% (1-е место среди телеканалов в это время) — в выходе в 18.00 и 10,2% (3-е место среди телеканалов) — в выходе в 20.001.

Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций», отметил, что заказ местным рекламодателем product placement на федеральном канале — необычное для рынка явление. Он полагает, что Букины, с их вечным безденежьем, не похожи на постоянных посетителей «Гринвича», география показа этого популярного сериала значительно больше радиуса действия ТРЦ. Впрочем, в product placement многое зависит от конкретного сценарного решения, добавил г-н Фирсов.