Меню

Короткие новости - 03.12.2007

Компании «Свердловск» купили морпехи   Победителем торгов, предметом которых была гостиница «Свердловск», объявлено ООО «Инвест Жилье» (Москва). Компания выложила за «Сверд­ловск» 553,35 млн руб

Компании

«Свердловск» купили морпехи
 
Победителем торгов, предметом которых была гостиница «Свердловск», объявлено ООО «Инвест Жилье» (Москва). Компания выложила за «Сверд­ловск» 553,35 млн руб. при стартовой цене 527 млн руб. Все документы по совершению сделки уже подписаны. В торгах планировали участвовать пять компаний, однако залог внесли только две — из Москвы и Нижнего Новгорода. Их и допустили к конкурсу. По сведениям «Коммерсанта», ООО «Инвест Жилье» — одна из структур союза «Маринс Групп», которая контролируется бывшими офицерами управления сухопутных и береговых войск Военно-морского флота (ВМФ).

Это не первый гостиничный актив объединения, приобретенный через аффилированную структуру. В мае 2007 г. Виктор Батурин, владелец «Интеко-Агро», продал сочинский комплекс «Рэдиссон САС Парк Отель» Фонду поддержки морской пехоты за $65 млн (около 1,6 млрд руб.). Недавно было объявлено, что этот отель переходит под управление «Маринс Групп», а его новое название — «Маринс Парк Отель».
В мэрии Екатеринбурга не сомневаются, что новый собственник будет реконструировать гостиницу, это может обойтись примерно в 500 млн руб.

Справка. Союз «Маринс Групп» — всероссийское объединение предприятий металлургии, химической промышленности, гостиничного бизнеса, полиграфии, стройиндустрии и сельского хозяйства. Сеть объектов коммерческой недвижимости представлена торгово-развлекательными центрами (ТРЦ), крупными концертными, гостиничными и офисными комплексами общей площадью свыше 200 тыс. кв. м. Сейчас строятся три новых ТРЦ общей площадью около 100 тыс. кв. м.

Kassir.ru претендует на 50% рынка продажи билетов

Билетный оператор Kassir.ru ведет переговоры с театрами Екатеринбурга о запуске автоматизированной системы продажи билетов. Компания планирует занять до 50% мест­ного рынка, который оценивается от 30 до 50 млн руб.
Группа компаний Kassir.ru предложила екатеринбургским учреждениям культуры войти в единую автоматизированную систему билетных продаж Kassir.ru. Система представляет собой онлайн-продажи, когда пользователь Интернета может забронировать билет, выкупив его в дальнейшем в кассе или получив через курьерскую доставку. Всего в развитие компании в столице Урала Kassir.ru планирует вложить $500 тыс. Комплект оборудования шлюза для выхода в систему, который требуется установить в учреждении культуры, стоит 200-500 тыс. руб.

СПРАВКА. Kassir.ru — один из крупнейших билетных операторов РФ. Осуществляет бронирование и продажу билетов на культурно-зрелищные мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Оборот компании за 2006 г. — $30 млн. На рынке Екатеринбурга работает с августа 2007 г.

«АМУР» займется сборкой «китайской Mazda»

С 2008 г. автодилер «Элекс-Полюс» начнет собирать китайский аналог третьей модели Mazda — Haima 3 в Новоуральске (Свердловская область) на ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР»).
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии, а «Элекс-Полюс» импортирует эти машины в Россию. Сборку Haima 3 начнут в 2008 г., в год планируется производить около 20 тыс. машин. Ориентировочная цена Haima — $13-14 тыс.

Первоначально на заводе будет идти крупноузловая сборка, но «АМУР» также заинтересован в сварке, сборке и окраске кузова. Проект в целом рассчитан на два-три года, объем инвестиций может составить $80 млн.

Помимо «Элекс-Полюса» о сборке китайских машин на российских площадках договорился и московский холдинг «Автомир» (китайский Lifan, на заводе Derways в Черкесске). Импортеры надеялись удешевить производство, получив льготы на промсборку. Но в начале июля МЭРТ и Минпромэнерго решили не поддер­живать промсборку китайских машин в России. В итоге МЭРТ не одобрило ни одного китайского проекта (суммарный объем заявленных инвестиций равнялся $400 млн). По мнению отраслевых экспертов, сборка и без господдержки выгоднее, чем импорт: пошлины на ввоз комплектующих — максимум 20%, а готовых машин — 60-70%.

СПРАВКА. ЗАО «Автомобили и моторы Урала» создано ФПК «Северная казна» в 2003 г. на базе активов Уральского завода запчастей. С 2004 г. «АМУР» собирает спецтехнику, грузовики Tata Motors (в 2006 г. произвел 251 шт.). С 2006 г. завод в режиме промышленной сборки выпускает до 30 тыс. автомобилей Geely Otaka и 3,5 тыс. внедорожников ZX Landmark в год. Инвестиции «АМУР» и «Инком-Авто» (импортер Geely и ZX) в проект превысили $100 млн. Выручка завода в 2006 г. — около $40 млн.

«Элекс-Полюс» — дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ». Сейчас — одна из крупнейших российских сетей автосалонов, продает автомобили Lada/ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Компания — официальный дилер Fiat Daewoo, KIA и Hyundai. Включает семь автосалонов и четыре техцентра в разных городах РФ.

Свердловский Губернский банк увеличит уставный капитал

ЗАО «Свердловский Губернский банк» планирует увеличить уставный капитал в 1,9 раза — до 622,4 млн руб. — через размещение допэмиссии на 300 млн руб. 26 ноября 2007 г. главное управление Банка России по Сверд­ловской области зарегистрировало дополнительный выпуск 300 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Как уточнили в пресс-службе банка, допэмиссия акций будет размещена по закрытой подписке среди акционеров АО. Уставный капитал Свердловского Губернского банка равен 322,4 млн руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. руб. Основные акционеры кредитного учреждения — Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (25%), председатель правления банка Александр Иванов (19,9%), ООО «ФК-Энергия» (19,65%), ООО «Инвест-трейд» (18,76%), ООО «Объединенная финансовая компания» (12,47%).

Рынки

 
ФАС завела дело против «Авиапрада»
 
Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО «Авиапрад». На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходившей акции «В Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей». По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, и выяснил, что стоимость перелета до Северной столицы равна 5 тыс. руб. Антимонопольщики попросили «Авиапрад» представить рекламные материалы на предмет проверки их соответствия действительности. Однако авиакомпания не выдала материалы в срок. «Авиапрад» объясняет, что рекламу просто не успели вовремя снять с сайта: акция проходила с 26 апреля по 30 мая, из Екатеринбурга в Санкт-Петербург перевезли 2 тыс. пассажиров, утверждают в компании.

«Пока мы возбудили дело только о нарушении пункта 12 закона «О рекламе» («рекламные материалы или их копии должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы»). Содержание этих рекламных объявлений мы пока не изучали», — сообщила ЛЮДМИЛА СМИРНЯГИНА, начальник отдела Управления ФАС РФ по Свердловской области. Дело будет рассматриваться в начале декабря.