Компании «Свердловск» купили морпехи Победителем торгов, предметом которых была гостиница «Свердловск», объявлено ООО «Инвест Жилье» (Москва). Компания выложила за «Свердловск» 553,35 млн руб
Компании
«Свердловск» купили морпехи
Победителем торгов, предметом которых была гостиница «Свердловск», объявлено ООО «Инвест Жилье» (Москва). Компания выложила за «Свердловск» 553,35 млн руб. при стартовой цене 527 млн руб. Все документы по совершению сделки уже подписаны. В торгах планировали участвовать пять компаний, однако залог внесли только две — из Москвы и Нижнего Новгорода. Их и допустили к конкурсу. По сведениям «Коммерсанта», ООО «Инвест Жилье» — одна из структур союза «Маринс Групп», которая контролируется бывшими офицерами управления сухопутных и береговых войск Военно-морского флота (ВМФ).
Это не первый гостиничный актив объединения, приобретенный через аффилированную структуру. В мае 2007 г. Виктор Батурин, владелец «Интеко-Агро», продал сочинский комплекс «Рэдиссон САС Парк Отель» Фонду поддержки морской пехоты за $65 млн (около 1,6 млрд руб.). Недавно было объявлено, что этот отель переходит под управление «Маринс Групп», а его новое название — «Маринс Парк Отель».
В мэрии Екатеринбурга не сомневаются, что новый собственник будет реконструировать гостиницу, это может обойтись примерно в 500 млн руб.
Справка. Союз «Маринс Групп» — всероссийское объединение предприятий металлургии, химической промышленности, гостиничного бизнеса, полиграфии, стройиндустрии и сельского хозяйства. Сеть объектов коммерческой недвижимости представлена торгово-развлекательными центрами (ТРЦ), крупными концертными, гостиничными и офисными комплексами общей площадью свыше 200 тыс. кв. м. Сейчас строятся три новых ТРЦ общей площадью около 100 тыс. кв. м.
Kassir.ru претендует на 50% рынка продажи билетов
Билетный оператор Kassir.ru ведет переговоры с театрами Екатеринбурга о запуске автоматизированной системы продажи билетов. Компания планирует занять до 50% местного рынка, который оценивается от 30 до 50 млн руб.
Группа компаний Kassir.ru предложила екатеринбургским учреждениям культуры войти в единую автоматизированную систему билетных продаж Kassir.ru. Система представляет собой онлайн-продажи, когда пользователь Интернета может забронировать билет, выкупив его в дальнейшем в кассе или получив через курьерскую доставку. Всего в развитие компании в столице Урала Kassir.ru планирует вложить $500 тыс. Комплект оборудования шлюза для выхода в систему, который требуется установить в учреждении культуры, стоит 200-500 тыс. руб.
СПРАВКА. Kassir.ru — один из крупнейших билетных операторов РФ. Осуществляет бронирование и продажу билетов на культурно-зрелищные мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга. Оборот компании за 2006 г. — $30 млн. На рынке Екатеринбурга работает с августа 2007 г.
«АМУР» займется сборкой «китайской Mazda»
С 2008 г. автодилер «Элекс-Полюс» начнет собирать китайский аналог третьей модели Mazda — Haima 3 в Новоуральске (Свердловская область) на ЗАО «Автомобили и моторы Урала» («АМУР»).
Аналог третьей модели Mazda заводы Haima выпускают в Китае по лицензии, а «Элекс-Полюс» импортирует эти машины в Россию. Сборку Haima 3 начнут в 2008 г., в год планируется производить около 20 тыс. машин. Ориентировочная цена Haima — $13-14 тыс.
Первоначально на заводе будет идти крупноузловая сборка, но «АМУР» также заинтересован в сварке, сборке и окраске кузова. Проект в целом рассчитан на два-три года, объем инвестиций может составить $80 млн.
Помимо «Элекс-Полюса» о сборке китайских машин на российских площадках договорился и московский холдинг «Автомир» (китайский Lifan, на заводе Derways в Черкесске). Импортеры надеялись удешевить производство, получив льготы на промсборку. Но в начале июля МЭРТ и Минпромэнерго решили не поддерживать промсборку китайских машин в России. В итоге МЭРТ не одобрило ни одного китайского проекта (суммарный объем заявленных инвестиций равнялся $400 млн). По мнению отраслевых экспертов, сборка и без господдержки выгоднее, чем импорт: пошлины на ввоз комплектующих — максимум 20%, а готовых машин — 60-70%.
СПРАВКА. ЗАО «Автомобили и моторы Урала» создано ФПК «Северная казна» в 2003 г. на базе активов Уральского завода запчастей. С 2004 г. «АМУР» собирает спецтехнику, грузовики Tata Motors (в 2006 г. произвел 251 шт.). С 2006 г. завод в режиме промышленной сборки выпускает до 30 тыс. автомобилей Geely Otaka и 3,5 тыс. внедорожников ZX Landmark в год. Инвестиции «АМУР» и «Инком-Авто» (импортер Geely и ZX) в проект превысили $100 млн. Выручка завода в 2006 г. — около $40 млн.
«Элекс-Полюс» — дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ». Сейчас — одна из крупнейших российских сетей автосалонов, продает автомобили Lada/ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Компания — официальный дилер Fiat Daewoo, KIA и Hyundai. Включает семь автосалонов и четыре техцентра в разных городах РФ.
Свердловский Губернский банк увеличит уставный капитал
ЗАО «Свердловский Губернский банк» планирует увеличить уставный капитал в 1,9 раза — до 622,4 млн руб. — через размещение допэмиссии на 300 млн руб. 26 ноября 2007 г. главное управление Банка России по Свердловской области зарегистрировало дополнительный выпуск 300 тыс. обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Как уточнили в пресс-службе банка, допэмиссия акций будет размещена по закрытой подписке среди акционеров АО. Уставный капитал Свердловского Губернского банка равен 322,4 млн руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 тыс. руб. Основные акционеры кредитного учреждения — Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (25%), председатель правления банка Александр Иванов (19,9%), ООО «ФК-Энергия» (19,65%), ООО «Инвест-трейд» (18,76%), ООО «Объединенная финансовая компания» (12,47%).
Рынки
ФАС завела дело против «Авиапрада»
Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО «Авиапрад». На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходившей акции «В Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей». По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, и выяснил, что стоимость перелета до Северной столицы равна 5 тыс. руб. Антимонопольщики попросили «Авиапрад» представить рекламные материалы на предмет проверки их соответствия действительности. Однако авиакомпания не выдала материалы в срок. «Авиапрад» объясняет, что рекламу просто не успели вовремя снять с сайта: акция проходила с 26 апреля по 30 мая, из Екатеринбурга в Санкт-Петербург перевезли 2 тыс. пассажиров, утверждают в компании.
«Пока мы возбудили дело только о нарушении пункта 12 закона «О рекламе» («рекламные материалы или их копии должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы»). Содержание этих рекламных объявлений мы пока не изучали», — сообщила ЛЮДМИЛА СМИРНЯГИНА, начальник отдела Управления ФАС РФ по Свердловской области. Дело будет рассматриваться в начале декабря.