Меню

Короткие новости - 14.04.2008

Компании   Торговая сеть «Супермаркет «Кировский» открыла новый, 121 по счету, магазин на ул. Жукова, 13 в 9-секционном жилом доме, построенном «Атомстройкомплексом». Торговая площадь — около 1 00

Компании

Игорь Ковпак сделал «Кировский» дорогим
 
Торговая сеть «Супермаркет «Кировский» открыла новый, 121 по счету, магазин на ул. Жукова, 13 в 9-секционном жилом доме, построенном «Атомстройкомплексом». Торговая площадь — около 1 000 кв. м. По словам ИГОРЯ КОВПАКА, президента «Кировского», заведение будет работать в сегменте люкс. «Мы рассчитываем, что это достаточно успешный проект, по­скольку супермаркет расположен в микрорайоне, в котором живут обеспеченные люди, — сообщил г-н Ковпак. — Объект мы купили как недвижимость в центре города. Сегодня это магазин, а через пять-семь лет там может открыться и банк».
 
По мнению ТАТЬЯНЫ РАДАШКЕВИЧ, директора универсама «Семь ключей», расположенного в 50 м от нового магазина, ассортимент «Кировского» своему позиционированию пока не соответст­вует. Она отметила, что часть покупателей «Семи ключей» уходили в новый магазин, но многие из них уже вернулись. Как уточнил Игорь Ковпак, летом 2008 г. он намерен запустить в Екатеринбурге еще два супермаркета (в формате народного магазина) площадью 2 тыс. кв. м, а осенью открыть трехэтажный торговый центр в 10 тыс. кв. м на Сортировке.
ЕАМК даст лапши

«Евро-Азиатская Макаронная Компания» (ЕАМК), открывшаяся в 2007 г., запускает производство лапши класса люкс из твердых сортов пшеницы (лагманная лапша, итальянские каннеллони, листья для лазаньи и т. д.). По словам ОЛЬГИ ЦИЦИНОЙ, консультанта проекта, новый продукт выйдет под брендом «Макстрори» и претендует на 80% люкс-сегмента местного рынка макарон. Сейчас ЕАМК запускает первую производст­венную линию, которая будет изготавливать 300 т макарон в месяц. К концу октября планируется запустить еще две линии, вырабатывающие по 600 т. «Макстрори» будут продаваться в торговых сетях «Ашан» и «Метро». Дейст­вующие игроки относятся к заявлениям ЕАМК скептически. По словам ВЛАДИЛЕНА ФУФАРОВА, генерального директора Свердловского хлебомакаронного комбината «Смак», компания с неизвест­ным именем не сможет приблизиться к заявленной планке: «Сегодня покупатель реагирует на бренд. Лидер российского макаронного рынка — «Макфа», которая все свои макароны делает из твердых сортов пшеницы. Даже при очень хорошем качестве продукции придется много времени и средств вложить в продвижение нового бренда на рынке».

«ДЭНАС ТУР» будет продавать Австралию из Москвы
 
Екатеринбургский туроператор «ДЭНАС ТУР», специализирующийся на отдыхе в Австралии, выходит на федеральный рынок. 20 апреля компания открывает офис в Москве, который будет работать под брендом «Австралийские каникулы».
 
«В нашей нише в России туры формируются примерно десятью операторами. Мы хорошо знаем австралийское направление, наши объемы по нему растут, поэтому мы расширяем географию деятельности», — поясняет Елена Новикова, директор по развитию «ДЭНАС ТУР». Средняя стоимость двухнедельного тура в Австралию $5-6 тыс. Как сообщает Федеральное агентство по туризму, в 2006 г. Австралию посетили 700 россиян. «ДЭНАС ТУР» в 2007 г. отправил в эту страну около 100 туристов из УрФО. Продвигать свои туры на федеральном рынке компания планирует в первую очередь за счет интернет-ресурса «Австралийские каникулы».
«Интернет для туристических компаний — один из самых эффективных инструментов продаж. Туристам проще всего найти информацию там, а потом уже перезвонить в понравившуюся фирму», — уточняет г-жа Новикова. Второй инструмент продвижения — прямые контакты с региональными агентствами, занимающимися VIP-турами. В этом году «ДЭНАС ТУР» намерен открыть офис и в Сиднее.
 
СПРАВКА. Компания «ДЭНАС ТУР» основана в 2004 г., занимается туроператорской и агентской деятельностью. Общее число отправленных туристов за 2007 г. — 1 500 человек.

Персоны

Группа «Выбери радио» осталась без руководителя
 
Директор рекламной группы «Выбери радио» ДМИТРИЙ КОСТОУСОВ покинул свой пост в связи с переездом на работу в Москву. Нового руководителя пока не назначили — уточнили в компании.
 
СПРАВКА. Группа «Выбери радио» начала работать в Екатеринбурге в 2003 г. Продает рекламу на эксклюзивной основе для радиостанций «Русское Радио», «Шансон», «Юмор FM», Love Radio, «Ретро FM», «Европа Плюс». Совокупная доля радиостанции в радиослушании, по данным ExMedia, — 44%.
Управленец из Толмачево возглавит Кольцово
 
Собственник аэропорта Кольцово ГК «Ренова» планирует отстранить от руководства аэропортом генерального директора КИРИЛЛА ШУБИНА, заменив его АЛЕКСЕЕМ ПИСКУНОВЫМ, занимающим сейчас пост первого зам­руководителя новосибирского аэропорта Толмачево. Это подтверждают источники, приближенные к Кольцово. По их данным, для отставки г-на Шубина есть несколько причин. Во-первых, затянувшаяся реконст­рукция взлетно-посадочных полос. Наблюдатели полагают, что при сегодняшних темпах завершить ее (что было изначально запланировано) к встрече ШОС не удастся.
 
Второй причиной называют судебное разбирательство Кольцово с Росимуществом — региональный филиал ведомства в марте подал иск о расторжении договора аренды федерального имущества стоимостью более чем 397 млн руб. Предварительное заседание по этому делу должно было состояться 9 апреля, однако в связи с недостатком документов его перенесли на 29 апреля.
Третья причина — недовольство политикой аэропорта со стороны губернатора Свердловской области ЭДУАРДА РОССЕЛЯ. В прошлом месяце г-н Россель заявил о планах совместно с компанией «ЛУКОЙЛ» строить топливно-заправочный комплекс в аэропорту Кольцово: «У нас керосин — самый дорогой в России. «Уральские авиалинии» уже заправляются в Москве, они подписали договор о резервировании емкостей под керосин в Домодедово». От официальных комментариев аэропорт Кольцово и его собст­венники сейчас воздерживаются. Однако в новосибирском аэропорту информацию о переходе г-на Пискунова в Кольцово не опровергают. По словам АЛЕКСЕЯ ЧЕРТЕНКОВА, генерального директора аэропорта Толмачево, Алексей Пискунов сможет прокомментировать ситуацию лично, вернувшись из отпуска, начавшегося несколько дней назад.