Компании Торговая сеть «Супермаркет «Кировский» открыла новый, 121 по счету, магазин на ул. Жукова, 13 в 9-секционном жилом доме, построенном «Атомстройкомплексом». Торговая площадь — около 1 00
Компании
Игорь Ковпак сделал «Кировский» дорогим
Торговая сеть «Супермаркет «Кировский» открыла новый, 121 по счету, магазин на ул. Жукова, 13 в 9-секционном жилом доме, построенном «
Атомстройкомплексом». Торговая площадь — около 1 000 кв. м. По словам
ИГОРЯ КОВПАКА, президента «Кировского», заведение будет работать в сегменте люкс. «Мы рассчитываем, что это достаточно успешный проект, поскольку супермаркет расположен в микрорайоне, в котором живут обеспеченные люди, — сообщил г-н Ковпак. — Объект мы купили как
недвижимость в центре города. Сегодня это магазин, а через пять-семь лет там может открыться и банк».
По мнению ТАТЬЯНЫ РАДАШКЕВИЧ, директора универсама «Семь ключей», расположенного в 50 м от нового магазина, ассортимент «Кировского» своему позиционированию пока не соответствует. Она отметила, что часть покупателей «Семи ключей» уходили в новый магазин, но многие из них уже вернулись. Как уточнил Игорь Ковпак, летом 2008 г. он намерен запустить в Екатеринбурге еще два супермаркета (в формате народного магазина) площадью 2 тыс. кв. м, а осенью открыть трехэтажный торговый центр в 10 тыс. кв. м на Сортировке.
ЕАМК даст лапши
«Евро-Азиатская Макаронная Компания» (ЕАМК), открывшаяся в 2007 г., запускает производство лапши класса люкс из твердых сортов пшеницы (лагманная лапша, итальянские каннеллони, листья для лазаньи и т. д.). По словам ОЛЬГИ ЦИЦИНОЙ, консультанта проекта, новый продукт выйдет под брендом «Макстрори» и претендует на 80% люкс-сегмента местного рынка макарон. Сейчас ЕАМК запускает первую производственную линию, которая будет изготавливать 300 т макарон в месяц. К концу октября планируется запустить еще две линии, вырабатывающие по 600 т. «Макстрори» будут продаваться в торговых сетях «Ашан» и «Метро». Действующие игроки относятся к заявлениям ЕАМК скептически. По словам ВЛАДИЛЕНА ФУФАРОВА, генерального директора Свердловского хлебомакаронного комбината «Смак», компания с неизвестным именем не сможет приблизиться к заявленной планке: «Сегодня покупатель реагирует на бренд. Лидер российского макаронного рынка — «Макфа», которая все свои макароны делает из твердых сортов пшеницы. Даже при очень хорошем качестве продукции придется много времени и средств вложить в продвижение нового бренда на рынке».
«ДЭНАС ТУР» будет продавать Австралию из Москвы
Екатеринбургский туроператор «ДЭНАС ТУР», специализирующийся на отдыхе в Австралии, выходит на федеральный рынок. 20 апреля компания открывает офис в Москве, который будет работать под брендом «Австралийские каникулы».
«В нашей нише в России туры формируются примерно десятью операторами. Мы хорошо знаем австралийское направление, наши объемы по нему растут, поэтому мы расширяем географию деятельности», — поясняет Елена Новикова, директор по развитию «ДЭНАС ТУР». Средняя стоимость двухнедельного тура в Австралию $5-6 тыс. Как сообщает Федеральное агентство по туризму, в 2006 г. Австралию посетили 700 россиян. «ДЭНАС ТУР» в 2007 г. отправил в эту страну около 100 туристов из УрФО. Продвигать свои туры на федеральном рынке компания планирует в первую очередь за счет интернет-ресурса «Австралийские каникулы».
«Интернет для туристических компаний — один из самых эффективных инструментов продаж. Туристам проще всего найти информацию там, а потом уже перезвонить в понравившуюся фирму», — уточняет г-жа Новикова. Второй инструмент продвижения — прямые контакты с региональными агентствами, занимающимися VIP-турами. В этом году «ДЭНАС ТУР» намерен открыть офис и в Сиднее.
СПРАВКА. Компания «ДЭНАС ТУР» основана в 2004 г., занимается туроператорской и агентской деятельностью. Общее число отправленных туристов за 2007 г. — 1 500 человек.
Персоны
Группа «Выбери радио» осталась без руководителя
Директор рекламной группы «Выбери радио» ДМИТРИЙ КОСТОУСОВ покинул свой пост в связи с переездом на работу в Москву. Нового руководителя пока не назначили — уточнили в компании.
СПРАВКА. Группа «Выбери радио» начала работать в Екатеринбурге в 2003 г. Продает рекламу на эксклюзивной основе для радиостанций «Русское Радио», «Шансон», «Юмор FM», Love Radio, «Ретро FM», «Европа Плюс». Совокупная доля радиостанции в радиослушании, по данным ExMedia, — 44%.
Управленец из Толмачево возглавит Кольцово
Собственник аэропорта Кольцово ГК «Ренова» планирует отстранить от руководства аэропортом генерального директора КИРИЛЛА ШУБИНА, заменив его АЛЕКСЕЕМ ПИСКУНОВЫМ, занимающим сейчас пост первого замруководителя новосибирского аэропорта Толмачево. Это подтверждают источники, приближенные к Кольцово. По их данным, для отставки г-на Шубина есть несколько причин. Во-первых, затянувшаяся реконструкция взлетно-посадочных полос. Наблюдатели полагают, что при сегодняшних темпах завершить ее (что было изначально запланировано) к встрече ШОС не удастся.
Второй причиной называют судебное разбирательство Кольцово с Росимуществом — региональный филиал ведомства в марте подал иск о расторжении договора аренды федерального имущества стоимостью более чем 397 млн руб. Предварительное заседание по этому делу должно было состояться 9 апреля, однако в связи с недостатком документов его перенесли на 29 апреля.
Третья причина — недовольство политикой аэропорта со стороны губернатора Свердловской области ЭДУАРДА РОССЕЛЯ. В прошлом месяце г-н Россель заявил о планах совместно с компанией «ЛУКОЙЛ» строить топливно-заправочный комплекс в аэропорту Кольцово: «У нас керосин — самый дорогой в России. «Уральские авиалинии» уже заправляются в Москве, они подписали договор о резервировании емкостей под керосин в Домодедово». От официальных комментариев аэропорт Кольцово и его собственники сейчас воздерживаются. Однако в новосибирском аэропорту информацию о переходе г-на Пискунова в Кольцово не опровергают. По словам АЛЕКСЕЯ ЧЕРТЕНКОВА, генерального директора аэропорта Толмачево, Алексей Пискунов сможет прокомментировать ситуацию лично, вернувшись из отпуска, начавшегося несколько дней назад.